Что такое партизанский маркетинг?

Жизнь полна историй о том, как небольшие, плохо оснащенные армии побеждали более крупные. Повествование об этих мероприятиях дает представление о том, как партизаны ведут войну.

такие случаи есть и в деловом мире. Помните «Человека Мальборо»? До его появления сигаретный бренд Marlboro занимал 31-е место в рейтинге – практически самое дно. После показа нового персонажа и партийной кампании по продвижению бренда Marlboro стал брендом №1 в многомиллиардной американской сигаретной индустрии.

Вас может удивить, сколько «больших компаний» начинаются как малые предприятия. История показа этой иконы — это история партийного маркетинга. До 1984 года принципы партийного маркетинга были известны избранной группой людей во всем мире. Они ревниво хранили эту информацию в тайне, с почти фанатическим рвением. Баланс сил был резко нарушен гением маркетинга по имени Джей Конрад Левинсон – возможно, один из самых уважаемых маркетологов в мире.

Именно он придумал термин «партизанский маркетинг» и открыл его секреты простым людям. Его концепция настолько успешна, что он опубликовал 27 книг по этой теме (в 37 странах). И все это он сделал «из ниоткуда». Я имею в виду, что успех «партизанского маркетинга» основан на тех же принципах, которые учит сам Джей.

Партизанская тактика рассматривает маркетинг как круг, который начинается с ваших идей по получению прибыли и ставит цель привлечь как можно больше постоянных клиентов, которые отдают предпочтение вашему продукту или услуге. Если ваш маркетинг — не круг, то это прямая линия, которая приведет компанию прямо к банкротству». Чем партийный маркетинг отличается от традиционного маркетинга? Партизанский маркетинг использует нетрадиционные стратегии, которых нет в учебниках и которые являются чрезвычайно гибкими.

Партизанская тактика во всем мире применения и к электронному бизнесу, поскольку Интернет — это не просто новое поле борьбы для партийного маркетинга, но и его главное поле. За последние 5 лет произошло больше аварий владельцев легкового транспорта, добившихся мегауспеха, чем за всю историю делового мира. И на то, чтобы это произошло, очевидно очевидно два фактора больше, чем любой другой:1. Интернет;2. Партизанский маркетинг.

2 комментария

Эта тактика пока еще работает, пока еще в интернете остается много активных пользователей которые сами общаются пишут и читают сообщения, как то на них реагируют, но все это продлиться не долго, учитывая то как развиваются нейросети.

Интересная точка зрения)