Шура, пилите подкасты... Они золотые!

Нет, это не название вебинара по постановке речи, а все более очевидная онлайн-тенденция. Голос, и не голос бренда, а ваш единоутробный голос становится все более важным средством создания, потребления и маркетинга контента.

Авторы, за которыми я слежу, вовсю используют диктофоны для написания своих книг или онлайн-контента, потому что это намного проще, чем печатать. Поверьте, даже если бы вы ежедневно печатали не более 3000–5000 знаков, ваши пальцы все равно оценили бы такое подспорье.

Некоторые авторы уже диктуют свои статьи и книги целиком. Они даже издают аудиокниги, а мы все больше слушаем, а не читаем. В конце концов, это путь к большему успеху.

А тут еще и голосовой поиск начал становиться все более важным с ростом использования цифровых помощников на базе искусственного интеллекта. В век мобильных устройств говорить со смартфоном проще и быстрее, чем печатать. По данным ComScore, в этом году половина всех поисковых запросов осуществлялась голосовым способом.

Голосовая реклама уже снимает короткие штанишки. За чашкой вечернего Джеймесона подумайте о голосовой онлайн-рекламе. Где-то за углом формируется очередь, говорящих спонсоров, аудиорекламу которых вы уже можете услышать в некоторых подкастах.

Второй шот поднимите за то, что голос и речь могут сделать для вас, и наутро начните применять их в своем собственном маркетинге и создании контента.

Начать дискуссию