Бренд-журналистика против контент-маркетинга: мелкие штрихи к приятному и полезному

Контент-маркетинг наиболее полезен для трех ключевых целей: повышение узнаваемости бренда, укрепление доверия и обучение аудитории. В достижении этих целей вам может помочь бренд-журналистика.

Брендированный контент, рассказывающий историю, находит отклик у читателей на эмоциональном уровне. Бренд-журналистика встраивает этот смысл в персонализированную всеобъемлющую контент-стратегию. Узнаваемые истории, убедительные визуальные эффекты и амбициозные цели сообщают о вашем бренде более эффективно, чем просто демонстрация продукта. Бренд-журналистика показывает потребителям, как ваша компания может изменить их жизнь, отрасль и даже общество в целом.

Я рассмотрю в этой статье элементы бренд-журналистики и поделюсь несколькими идеями о том, как их можно включить в вашу контент-стратегию.

Что такое бренд-журналистика?

Бренд-журналистика — это контент, созданный брендом, но не нацеленный на прямую продажу продуктов или услуг. Бренд-журналистика фокусируется на рассказе историй, связанных с вашим брендом, например, на освещении того, как рядовые сотрудники воплощают в жизнь ценности компании.

Бренд-журналистика — это не коммерческая деятельность. Это репортажи и статьи, демонстрирующие бренд с помощью ваших собственных работников и ваших собственных продуктов».

Для многих компаний бренд-журналистика подразумевает обход традиционных каналов PR для публикации и создания шумихи вокруг собственного контента.

Бренд-журналистика — это контент, который позволяет вам взять на себя ответственность за повествование о вашей компании.

Бренд-журналистика против контент-маркетинга

Контент-маркетинг и бренд-журналистика каждый доносят до потребителей важные аспекты вашего бизнеса, но бренд-журналистика гораздо более целенаправленна в своем подходе. Бренд-журналистика относится к более широкому направлению контент-маркетинга, она сосредоточена на создании узнаваемости бренда в верхней части воронки.

Потребители должны быть открыты для ваших идей, прежде чем они смогут открыться для ваших продуктов. Даже небольшие компании с короткими циклами продаж могут использовать бренд-журналистику, чтобы обеспечить контекст для своих продуктов и услуг.

Бренд-журналистика и контент-маркетинг являются важными частями комплексной маркетинговой стратегии, играющими важную роль в формировании спроса и стимулировании процесса покупки. Но в то время как контент-маркетинг охватывает всю маркетинговую воронку, бренд-журналистика приносит наибольшую выгоду в ее верхней части.

5 элементов бренд-журналистики

Бренд-журналистика — это особый тип контента, который повышает узнаваемость бренда. Вот некоторые из наиболее важных элементов бренд-журналистики.

Актуальные темы и проверенные источники

Как и традиционная журналистика, бренд-журналистика опирается на точность и правду, чтобы быть успешной. Журналистика — это своевременность и точность материала. Та же журналистская этика применима и к бренд-журналистике.

Как и в мейнстримовой журналистике, своевременность является важной частью бренд-журналистики. Понимание сообществ в вашей целевой аудитории может помочь определить, какие темы вам нужно затронуть и как они вписываются в ваш бренд.

Бренды, которые действительно преуспевают, — это те, которые проникают в культуру аудитории. Вы можете отвечать и реагировать так, чтобы это ощущалось аутентичным для каждого сообщества. Компании могут использовать бренд-журналистику, чтобы делиться своими ценностями в свете социальных аспектов, как это делают многие, реагируя на актуальные проблемы и причины.

Уникальные, захватывающие истории из проверенных источников

Бренд-журналистика — это, прежде всего, сторителлинг. У каждой компании есть истории, которые она может рассказать, и эти истории способны найти отклик у вашей целевой аудитории.

Вдохновение и материал могут поступать из многих источников. Один из них — это тематические исследования успешных клиентов или покупателей. Расскажите истории, вызывающие человеческий интерес, о том, как клиенты используют ваш продукт или услугу, чтобы творить добро в мире. Не продвигая напрямую ни один из своих продуктов, создавайте контент, показывающий, как ваши продукты можно использовать во благо.

Вы также можете черпать увлекательные истории из своей компании. Это могут быть истории о том, что бренд делает для создания изменений в организации или это могут быть истории об отдельных сотрудниках.

Помните, важно проверять свои источники. Как и в обычной журналистике, контент, публикуемый вашим брендом, должен быть точным, и многое зависит от того, с кем вы общаетесь.

Каковы их цели? Они проверены и уважаемы в своей отрасли?Некоторые из моих источников включают торговые ассоциации и глобальные исследовательские компании.

Чтобы завоевать доверие целевой аудитории, вам необходимо предоставлять своевременный, точный и полезный контент.

Многоканальная доставка

Характерным элементом бренд-журналистики является многоканальная доставка. Бренд-журналистика необходима для предотвращения монотонности бренда. В то время как маркетинговые тактики старой школы диктуют узкий подход к определению бренда, бренд-журналистика заключается в том, чтобы донести информацию до людей там, где они находятся.

В цифровом мире ваша аудитория будет распределена по нескольким каналам, включая ваш веб-сайт и аккаунты в социальных сетях. Бренд-журналистика создает индивидуальный опыт на каждом из этих каналов, оптимизируя взаимодействие клиентов и покупателей с вашим брендом.

Соответствие вашим ценностям

Бренд-журналистика дает возможность продемонстрировать то, что людям нравится в вашей компании, особенно ценности, которые сотрудники воплощают в жизнь каждый день. Контент, который вы создаете, должен соответствовать вашим заявленным ценностям, продвигать культуру вашей компании и отображать четкую точку зрения. Вам необходимо определить самих себя, прежде чем кто-то другой получит шанс определить вас.

Этот тип узнаваемости бренда имеет решающее значение для стимулирования продаж со стороны потребителей.

Все больше потребителей совершают покупки, учитывая свои ценности, намеренно используя силу денег для поддержки дел, в которые они верят. Бренд-журналистика — это ваш канал для сообщения о том, во что вы верите, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения.

Взаимодействие с сообществом

Разрабатывая стратегию бренд-журналистики, не ограничивайтесь маркетинговой командой или признанными лидерами мнений: охватите весь бизнес, чтобы гарантировать, что каждый голос будет услышан.

Рассказывая истории снизу вверх, вы добавляете аутентичности, когда ваш бренд связывается с аудиторией. Опыт сотрудников низшего звена часто более надежен и заслуживает доверия, потому что для широкой аудитории он гораздо более понятен. Если ваши сотрудники не могут за вас поручиться, ваша история не будет иметь успеха. Бренд-журналистика может быть мощным инструментом для рекрутинга, рассказывая превосходные истории о реальных людях.

3 преимущества отличной бренд-журналистики

Бренд-журналистика находит отклик у вашей аудитории иначе, чем традиционный маркетинг, и это дает важные результаты, ориентированные на потребителя. Вот три преимущества бренд-журналистики.

Повышает узнаваемость бренда

Ваш контент в области бренд-журналистики выделяет вас среди остальной части вашей отрасли. И когда вы находитесь в переполненном пространстве, дополнительные усилия не останутся незамеченными.

Конечно, чтобы выделиться, нужно приложить дополнительные усилия. В чем ваша уникальность? Каков ваш угол зрения? Как только вы нашли ответы на эти вопросы, отталкивайтесь от них.

Повышение узнаваемости бренда достигается за счет последовательной передачи сообщений и содержательных историй — и бренд-журналистика обеспечивает и то, и другое.

Устанавливает доверие посредством подлинности

Аутентичная бренд-журналистика укрепляет доверие потребителей. Брендированный журнал дает возможность поделиться передовыми идеями и сформировать преданных последователей. Демонстрация историй бренда на ваших социальных каналах помогает потребителям соотносить себя с людьми, которые составляют ваш бренд. Видео, изображения и подкасты могут передавать ваши сообщения способами, которые соответствуют вашему бренду.

При правильном подходе бренд-журналистика повышает уровень доверия целевой аудитории, позиционируя бренд как надежного эксперта.

Повышает лояльность клиентов

Бренд-журналистика позволяет потребителям вписывать себя в историю бренда. Если люди видят себя использующими ваш продукт и понимают большую цель, стоящую за брендом, вы можете завоевать клиентов с большей лояльностью и долговечностью.

Чем больше людей узнают ваш бренд и то, что вы отстаиваете, тем больше вероятность того, что они укрепят свои отношения с вами. Создание фундамента доверия на основе аутентичного, брендированного контента заставит этих потребителей возвращаться за добавкой.

Объединив все элементы бренд-журналистики в свою контент-стратегию, вы сможете расширить охват и выстроить более тесные отношения со своей аудиторией.

22
Начать дискуссию
[]