Надо сказать, что мы, конечно, этого совсем не ожидали. Этапы конкурса были для нас непростыми. Первое, с чем столкнулись конкурсанты, - это сложная форма подачи. Мы заполняли ее несколькими отделами, потому что информации о продукте в ней надо было указать довольно много. Необходимо также было дать доступы к демо и приложить скрины сервиса, описать технические решения, которые мы используем, рассказать о рынке и наших перспективах в нем. Мы довольно рано заполнили заявку и поэтому через какое-то время подзабыли о том, что участвуем в конкурсе. Но у нас очень ответственный маркетолог, и поэтому в день публикации результатов она первая связалась с коллегами по конференции и запросила обратную связь. В ответ нас ждала мучительная тишина в течение пары часов, а потом вдруг мне пришло сообщение, что мы прошли в ТОП-3 в нашей номинации. Это значило, что в день конференции нам надо было представить свой продукт на специальном стенде с другими финалистами.
Коллеги, спасибо вам за участие. Поздравляем с победой и желаем огромных успехов и достижений в вашем проекте!