Когда нужно выходить на американский рынок и почему неудача может стать прорывом?

Рассказывает Александр Атаманов - Основатель и CEO Hoversurf.

В данный момент оценка компании Hoversurf - $30M. Ранее Александр успешно осуществил 2 экзита: Online Patent и Спэнс.
Hoversurf входит в ТОП-10 мировых разработчиков пассажирских дронов. Компания разрабатывает концепцию городской аэромобильности (UAM) с использованием дронов-такси. В эту концепцию, помимо аппаратов входят зоны посадки/высадки пассажиров, приложения для заказа дрона- такси и система обеспечения безопасности полетов. Компания производит UAM технологии и прототипы, патентует ключевые решения для рынка городской мобильности. Все технологии создаются по стандартам отрасли. Некоторые
аппараты уже легализованы в FAA и проданы крупным заказчикам. В 2019 году компания была признана самой инновационной в Мире по мнению
Frost&Sullivan.

Александр Атаманов - Основатель и CEO Hoversurf

ОГЛАВЛЕНИЕ:
01:03 - История создания Hoversurf
5:27 - Стратегия выхода на международный рынок
9:51 - Знакомство со Starta Ventures
11:17 - Как избежать бюрократические трудности?
14:57 - США или Россия?
16:23 - Крушение ховербайка Scorpion как выход на новый уровень
22:55 - Привлекательность Hoversurf для инвесторов
28:00 - Важность рекрутингового процесса в Hoversurf
30:12 - Рекомендации фаундерам

Начать дискуссию