С помощью ИИ можно понять тонкие нюансы отличия наименования товаров, определить, дубль это или товары с разными характеристиками и обеспечить единообразие в наименованиях, описаниях и характеристиках. Это особенно важно для крупных компаний с обширным ассортиментом, где могут встречаться различные форматы записи одной и той же информации. Использование современных технологий, таких как генеративный ИИ и алгоритмы обработки естественного языка, позволяет нам эффективно обрабатывать имеющиеся позиции. Мы формируем новое наименование позиции в соответствии с требованиями, учитывая синонимы, опечатки и сокращения, что помогает раскрыть информацию в правильном формате. Приватность данных останется под защитой, ИИ можно развернуть в закрытом контуре заказчика, а если требования к вычислительной мощности имеет решающее значение, то и оптимизировать под работу на обычном процессоре.