Подписан
Отписаться

Mikhail Grekoff

–1
Зарегистрировался
Кейс - Как мы создали видеопродакшен и не закрылись в первый год

Не много, меньше 15. Срединй чек тоже считать сложно за год работы.
Первая работа стоила 4 тысячи, вторая 12 тысяч, последняя у нас стоила 1,3 млн рублей.

Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять
Собственно отличная статья - смысл соответствует заголовку, подробная и интересная, введен термин вайб, который раньше не был описан на vc или в обучениях по YouTube. Круто! Не понимаю комментаторов, с нулевым количеством статей.  Понятно что не освещены все примеры работы бренда с YT, но дак и не про это статья. Автор молодец!

Собственно отличная статья - смысл соответствует заголовку, подробная и интересная, введен термин вайб, который раньше не был описан на vc или в обучениях по YouTube.
Круто!
Не понимаю комментаторов, с нулевым количеством статей. 
Понятно что не освещены все примеры работы бренда с YT, но дак и не про это статья.
Автор молодец!

Как начать снимать YouTube-шоу? Часть 1

Об этом будет в 3-й статье, покажу детально.

Комментарии