{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тенденции CRM 2024: выбери самую удобную систему

CRM-системы внедряются во все большее число компаний разных масштабов. По прогнозам Fortune Business Insights объем мирового рынка CRM вырастет с 71,06 миллиарда до 157,53 миллиарда к 2030 году.

Конечно, без изменений в функционале самих систем такой прирост не будет возможен. Уже наблюдается тренды на технологии искусственного интеллекта, мобильные CRM, кастомные доработки.

Тренды из нашей статьи вы можете учесть при выборе идеальной CRM для своего бизнеса!

Ну что, поехали?

Доступ с мобильных устройств

Для руководителей и проджект-менеджеров быть на связи 24/7 - это норма. Поэтому все больше CRM-систем стремятся создать версию для смартфона. Как уже сделали Битрикс24, amoCRM, OkoCRM, и Мегаплан. Делается это для того, чтобы иметь возможность прямо со своего смартфона или планшета поставить задачу, назначить исполнителя, подтвердить оплату и т.д.

Стоите в пробке? Или только вышли из офиса, забыв о важной задаче?Не беда!

C мобильным приложением вы сможете:

- отслеживать цены и наличие товара на складе,

- настраивать рассылку и индивидуальные предложения,- настраивать сценарии работы отдела продаж,

- назначать ответственного,

- назначать и копировать сделки,

- утверждать отпуск и другие документы,

- отслеживать эффективность подчиненных,

- управлять задачами и многое другое…

⠀⠀⠀⠀

Искусственный интеллект

ChatGPT уже больше года будоражит наше сознание. Было выяснено, что предприятия, которые внедрили искусственный интеллект в свои рабочие процессы на 50% точнее реагируют на запросы клиентов и партнеров.Так что эта тема просто не могла обойти CRM!

Их разработчики стремятся внедрить ИИ для более глубокого анализа поведения клиентов и упрощения рутинных задач.

Что дает интеграция CRM с ИИ?

  • Персонализацию электронных писем,
  • Использование голосового поиска,
  • Выявление потенциальной сделки при помощи прогностической оценки лидов,
  • Расширение возможностей круглосуточной поддержки клиентов,
  • Улучшение качества коммуникации с клиентом с использованием интеллектуального анализа данных о клиенте,
  • Аналитику проваленных сделок,
  • Определение возможностей для кросс-продаж,
  • Анализ и аналитику телефонных звонков,
  • Обнаружение и предотвращение фактов мошенничества

⠀⠀⠀⠀

Развитая аналитика

Управление проектами и задачами, контроль продаж и заявки от клиентов, общение с другими участниками команды - все эти процессы проходят внутри CRM-системы.

Куда проще, если и аналитика всех полученных выше данных будет проходить также внутри CRM!

Что дает встроенная аналитика в CRM?

Например, в разделе "Аналитика" Битрикс24 предоставляется возможность анализа воронки продаж с использованием удобных графиков, диаграмм и таблиц. Вы получите наглядный отчет о первичных и повторных продажах, включая следующие параметры:

  • количество клиентов,
  • загрузку по каждому каналу,
  • загрузку по менеджерам.

Отчеты могут быть сформированы для различных периодов: текущего, еженедельного, ежемесячного, ежеквартального.

Система автоматически подсчитает количество клиентов, принятых к обработке, количество потерянных клиентов и тех, для кого не было запланировано никаких мероприятий. Вы получите полное представление о происходящем в вашей компании.

В некоторых CRM-системах также имеется возможность создания собственных отчетов, включая источники лидов, суммы выставленных счетов и другие параметры.

⠀⠀⠀⠀

Интеграция с сервисами

В 2024 году мы ожидаем, что интеграция CRM-системы с другими бизнес-приложениями и платформами будет расти. Это позволит компаниям объединять данные и процессы из разных источников, что здорово повысит эффективность работы.

Интеграцию с какими сервисами важно подключить?

  • Электронной почтой,
  • IP-телефонией,
  • Сайтом,
  • Мессенджерами,
  • 1С,
  • Социальными сетями,
  • социальными медиа,
  • системами управления проектами и другими инструментами

⠀⠀⠀⠀

Автоматизированные процессы

Автоматизация процессов становится важным направлением в развитии CRM-систем. Рутинные задачи, уведомления, создание отчетов и другие повседневные процессы - все это будет лежать на системе. А освободившееся время вы сможете использовать для более важных и креативных задач! Автоматизация также снижает вероятность ошибок и улучшает точность данных.

Допустим, клиент отправил вам письмо - система автоматически назначает задачу менеджеру по ответу (без необходимости вручную проверять почту).

CRM-система позволяет заранее создавать уникальные задачи для различных сотрудников и отделов на каждом этапе сделки, чтобы в нужный момент задача появлялась автоматически, и сотрудник не упускал ее из виду.

⠀⠀⠀⠀

Кастомизация

В 2024 году ожидается, что компании будут уделять больше внимания возможностям кастомизации в CRM-системах.

Что дает кастомизация?

Гибкость и возможность настройки системы под свои требования.

Наша компания - эксперт кастомизации логистического направления и не только. К нам приходят с очень узкими профильными задачами. Подробнее можно ознакомиться тут- https://itrack.ru/portfolio/

Например, мы успешно реализовали кастомизированную систему, которая в полной мере соответствует уникальным потребностям и требованиям одной логистической компании. Ее преимущество - хорошая сбытовая деятельность. Поэтому для оперативного продумывания логистических цепочек был создан специальный модуль “Планирование”, который позволяет отображать сделки с группировкой по маршрутам и распределением по планам перевозки.

Удобными для пользователей опциями стали подсвечивание отдельных строк сделок, возможность заполнение реквизитов в рамках групповых операций и выгрузка сгруппированных сделок в Excel.

⠀⠀⠀⠀

Защита данных

В условиях увеличения киберугроз и утечек данных безопасность становится ключевым аспектом для компаний.

Могут быть внедрены следующие дополнительные функции безопасности:

  • двухэтапная авторизация,
  • проактивная защита,
  • шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL),
  • дата-центры на территории России

⠀⠀⠀⠀

Все эти моменты вы можете учитывать при выборе CRM-системы.

Мы, конечно же, советуем вам Битрикс24, ведь у него обновленное мобильное приложение, искусственный интеллект CoPilot, широкие возможности для кастомизации, продуманная система безопасности, сквозная аналитика и множество сервисов для интеграции!

На связи был iTrack - ваш партнер в интеграции CRM для успешного будущего. Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы попасть на экскурсию УЖЕ настроенной нами CRM Битрикс24!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда