С 28.09 по 1.10 в профиле продавца у меня был всего один новый диалог на Авито, где с человеком мы практически сразу созвонились. Никаких ссылок на поддельные формы оплаты я не создавал и не скидывал, на другие сайты для оформления заказов не переводил. С тем человеком мы не стали работать, так как не подошли условия, но всё в порядке. Тот человек, как минимум, получил от меня консультацию и остался доволен. Я честный работодатель и продавец. Консультировал людей по любым вопросам, никого не обманывал и не вводил в заблуждение. Условия сделки или вакансии, которые были прописаны в обоих профилях, они были соблюдены и в реальности
Этот аккаунт существует с 2021 года, всё было нормально. Что происходит с Авито последнее время, не понимаю. Раньше спокойно мог покупать продвижение, и не было никаких блокировок после...
В профиле продавца у меня 5 звезд и четыре положительных отзыва, ни одного отрицательного!! Я не хочу терять этот рейтинг, пускай небольшой, но всё же
Я не понимаю, по какой причине вы блокируете сразу два профиля, и именно после того, как я покупаю продвижение на втором. Вы уже забрали у меня в сумме больше 2000р., так как после оплаты сразу прилетают блокировки. Извините, но это похоже на мошенничество!
Видимо, повторная блокировка моего аккаунта снова была технической ошибкой. Подскажите, как мне вернуть доступ к аккаунту?
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.