МТС, пожалуйста, заканчивайте разговаривать скриптами

Звоночек принял сейчас от Вашей службы, +74992770871, 13:24, мне, на номер ....1234.

Девушка, Светлана, вроде, начала тараторить, какие у них услуги распрекрасные связи. Я прерываю её, и прошу послушать меня. Говорю ей: "Мой тариф 290 руб. в месяц. 200 минут и 15 ГБ. Можете предложить дешевле?"

Нормальные люди на это отвечают не набором скриптов "Я, понимаю, зато...", "Конечно, Вам удобно, зато мы дадим бесплатно..."

Господа, адекватный ответ должен быть: "Да, вот условия", или "Нет, спасибо за уделенное время".

Вместо этого она выпытывает у меня адрес дома, и бросает трубку со словами: "В вашем доме нет подключения!". Есть, Господа, и я им пользуюсь очень давно. И, даже роутер у меня от МТС, а у меня, персонально, вообще КОМБО от МТС".

Подумайте над моим предложением. Хватить "скриптоносить"? И, может, есть смысл немного готовится к работе с клиентом?

11
Начать дискуссию