Ждем кнопку "отключить интернет".
По своему опыту могу сказать, что несмотря на все усилия, Яндекс может ранжировать все что угодно, кроме четко заточенной под интент страницы.
Видел это 100 раз, и на своих сайтах, и на сайтах конкурентов.
Причем под один и тот же запрос сегодня может ранжироваться одна страница, завтра вторая, послезавтра третья.
Вместе с этим, у Гугла таких проблем нет. Там годами за запросом остается правильная релевантная страница. И, замечу, на хорошей позиции остается, а не вытесняется всякими помойками, как у Яндекса.
Интернет на телефоне безлимитный?
А что за условия вам предложил МТС, просто интересно)
Только пересели не потому что Лисян такой хороший, а от того что ничего другого теперь нет.
Были бы признательны, если в будущем включите наш сервис в обзор)
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/active-outgoing-call
Важный вопрос - есть ли уже инструменты, с помощью которых можно повысить вероятность появления своего сайта в блоках SGE?
Телфин предлагает Голосовой робот, есть кейсы использования:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/voice-robot
Телфин предлагает интеграцию более чем с 50-ю CRM:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/integration-with-business-application
Мы подключили АТС от Телфин, т.к. у них есть готовая интеграция с нашей ЦРМ + много разных базовых функций для быстрой обработки звонков. Очень порадовала бесплатная запись и хранение телефонных разговоров, также мы подключили приветствие и голосовое меню, очередь звонков. Количество пропущенных сразу уменьшилось, а все принятые звонки мы теперь слушаем, чтобы знать причины обращений, запросы клиентов и т.д.
Нет, это не API Телеграм. Звонки идут по нашим сетям IP-телефонии.
Сейчас появился новый сервис, звонки через Телеграм:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/telegram
У нас тоже есть речевая аналитика:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/speech-analytics
Для удаленного офиса актуальна в том числе и телефония:
https://www.telphin.ru/solutions/remote-state
По точной частоте теперь нельзя смотреть?
Исходя из цитаты:
"Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка."
Могу порекомендовать автору статьи услугу Рейтинг сотрудников(геймификация бизнеса):
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/rating
Автор статьи, попробуйте телефонию Телфин.
У них есть открытое и бесплатное API, с грамотной техподдержкой:
https://www.telphin.ru/subscribers/documentation-rest-api
Если не очень устраивает данный провайдер, могу порекомендовать Телфин.
Есть более 50-ти готовых интеграций с CRM(включая Битрикс) и открытое API для написания своей интеграции с любой CRM.
Отзывы можно почитать в интернете)
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/integration-with-business-application
А какую телефонию вы используете?
"Взрослейте, друг мой", чего и вам желаю.
Ясно)
Будем спорить и по этому поводу?
Видимо показать вам нечего, кроме "острых" вопросов и комментариев.
Можете не отвечать если что)
Интересно почитать, или вы скрываете свои таланты?
Ссылку можно?
"Критикую их потому, что в эпоху деквалификации именно такие профанирующие субъекты привели к разрушению целых отраслей."
Ну так тем более, напишите сами правильный контент, спасите людей от непрофессионалов и невежества)
Для интереса посмотрел ваши комментарии к разным статьям. Везде вы критикуете и высказываете свое мнение, которое по вашему как я понимаю истина в последней инстанции. Почему бы вам не написать что-то самому, чтобы все могли насладиться 100% идеальной подачей материала? Попадете в топ, прославитесь...
Так и напишите пост, покажите пример, как должно быть :)
Растлители молодежи. Такого даже при Горбачеве не было!