WOW-эффект на выставке

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. От электронной почты и SMS-сообщений до баннеров в метро и больших экранов в торговых центрах, от телефонных приложений до телепрограмм — кажется, что нет спасения от бомбардировки рекламой. Мы всё больше утомляемся от этого постоянного потока маркетинговых сообщений и научились не обращать на них внимания.

И естественно, бизнес всегда ищет новые креативные механики, способные по-настоящему увлечь потенциальных клиентов или зрителей. Такой подход позволяет брендам развивать доверительные отношения со своими клиентами и устанавливать с ними эмоциональную связь.

Сегодня я поделюсь своим опытом оформления выставочного стенда и предложу несколько идей, которые, на мой взгляд, позволяют создать запоминающуюся экспозицию.

- Пространство

Создайте выставочный стенд единого пространства, безбарьерный и позволяющий посетителям чувствовать себя комфортно. Расположите витрины островными формами для максимальной видимости товаров. Кроме того, создайте уютную зону для отдыха и, конечно, переговоров.

Выставочный стенд
Выставочный стенд

- Экраны

Использование видеоэкранов на выставочном стенде — всегда отличный вариант. Он не только показывает все характеристики вашего продукта в 3D, но и позволяет зрителям эмоционально погрузиться в экспозицию. Интерактивный дисплей создает уникальный диалог между пользователем и продуктом, что приводит к неожиданному и приятному сюрпризу.

- Голограммы

Голограммы можно разделить на две основные категории: отражающие и пропускающие. Голограммы отражательного типа создаются на отражающей поверхности, а голограммы пропускающего типа создаются путём проецирования изображения на прозрачную плёнку или стекло.

Два основных типа голограмм имеют одно и то же ограничение — их угол обзора. При взгляде под большим углом исчезает иллюзия трёхмерного изображения. Однако есть ещё один тип голограммы, который используется в основном как раз на выставках и рекламных стендах. Этот тип голограммы состоит из отражающей поверхности пирамиды, каждая сторона которой изображает различные аспекты объекта, что позволяет зрителям наблюдать за объектом со всех сторон.

В настоящее время одним из самых передовых решений является трехмерный дисплей с использованием акустической левитации. Этот левитационный стенд - дисплей состоит из двух платформ с небольшими колоннами, которые излучают ультразвуковые волны, позволяя одному или нескольким объектам (шарикам) двигаться по заданной траектории. Когда на эти объекты падает свет, создается трехмерное изображение, объединяющее спроецированную проекцию и траекторию движения объектов. Кроме того, этот 3D-дисплей также предлагает тактильную обратную связь при прикосновении и синхронный перевод звуковой дорожки.

Кроме того, современные голографические стенды всегда можно дополнить интерактивными элементами и предоставить посетителям новые впечатления.

Голографический стенд
Голографический стенд

- Световые эффекты

Световые эффекты, такие как бегущие огни, стробоскопы и лазерные лучи, могут стимулировать инстинкты людей и привлекать их к более пристальному взгляду. Проекции и стенды с встроенной подсветкой на вашем стенде тоже не помешают.

- Рекламный радиоуправляемый аэростат

Рекламный аэростат, наполненный гелием, используется для создания надувной рекламной конструкции, которая держится в воздушном пространстве. Он не предназначен для перемещения, поэтому для устойчивости его обычно прикрепляют к стенду или потолку для удержания на месте.

Рекламный дирижабль (радиоуправляемый аэростат) основан на концепции надувной фигуры, но он более совершенен благодаря наличию двигателей и пропеллеров. Это позволяет опытному пилоту маневрировать и летать над выставочным стендом или по всему залу выставки или фойе.

Радиоуправляемый рекламный аэростат — это уникальный и привлекательный способ отображения логотипов компании, символов, QR-кодов, геометрических фигур, игровых или киноперсонажей. Наполненные гелием, фигуры остаются невесомыми и безопасными для посетителей выставки. Они вызывают чувство благоговения и удивления, предоставляя возможность узнать больше о компании. Рекламные дирижабли обязательно привлекут внимание посетителей и побуждают их остановиться, сфотографироваться и узнать больше о компании. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и создать положительное первое впечатление о вашем бренде.

Рекламный радиоуправляемый аэростат
Рекламный радиоуправляемый аэростат

- Подход в оформлении

Придайте дизайну своего стенда уникальный штрих, добавив несколько неожиданных элементов. Подумайте о том, чтобы добавить привлекательную стойку на входе или красочный буклет, но не переусердствуйте — слишком много акцентов может отвлечь внимание от основных продуктов. Придерживайтесь двух или трех частей для максимального эффекта.

- Не забудьте про визитки

Казалось, о чем тут можно вести речь? Но всё же не забывайте о возможностях визитных карточек! Вместо стандартной формы и размера, почему бы не выбрать что-то более уникальное? Круглая или овальная открытка из дерева или пластика может стать отличным способом наглядно представить вашу профессию или деятельность. Вы также можете добавить 3D-тиснение, чтобы оно выглядело стильно и эксклюзивно. Для дополнительного эффекта можете использовать объемные визитные карточки, которые обязательно произведут неизгладимое впечатление. Если Вы хотите проявить творческий подход, Вы можете даже нанести информацию на что-либо с помощью обычного штампа с вашими данными!

Визитки
Визитки

Важно помнить, что создаваемая вами выставочная экспозиция будет отражать основной посыл и возможности вашей компании, формировать первое впечатление о вашем бренде у потенциальных клиентов.

Успехов Вам, пусть Ваш бизнес процветает, создавая новые и новаторские предложения, которые позволят ему оставаться впереди конкурентов!

Не пропустите волнение! Заходите на мой Telegram-канал «Ивент & Дроны» прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей. Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉 #ПростоДелаем#ЕвгенийШаповал #ШаповалЕвгений

12 комментариев

что то на богатом ...

Ответить

Да это уже целая наука! Но в этом есть смысл, хоть и трудно добиться правильного эффекта.

Ответить

То есть, живые люди-абмассадоры уже отошли на второй план? А как же харизма промоутера, живое общение и всякое такое?) А то такое чувство, что упор уже максимальный в техническое представление.

Ответить

А как же харизма промоутера, живое общение и всякое такое?) А то такое чувство, что упор уже максимальный в техническое представление.

Ответить

Использование видеоэкранов на выставочном стенде — всегда отличный вариант. Он не только показывает все характеристики вашего продукта в 3D, но и позволяет зрителям эмоционально погрузиться в экспозицию.

Ответить

Если все инструменты применить одновременно, то результат будет очевидным, стоит сосредоточится на некоторых из них, смотря на ваш контент и исходя из ваших материальных возможностей.

Ответить