Спасибо за интересную статью
Показатели нужно планировать, а как вы планируете качественные метрики?
Ну и самое главное как оценивать их достижение если анализ качественных показателей это субъективный процесс?
Привязать мотивацию к качественным показателям получиться с трудом. А когда они не участвуют в системе мотивации, будут ли стремиться их выполнять?
Возможно я пропустил, ЛинкедИн же был заблокирован в РФ? Он уже стал доступен и можно в него возвращаться ?
показ статей (во всяком случае в FB) без поддержки ее рекламным бюджетом очень незначительный
мало того, что нужно статью создать, надо чтобы ее увидели и за это приходиться доплачивать
ни о каком бесплатном "продвижении" точно речи быть не может
сеть - это компания\бизнес со своими интересами. Всегда нужно думать: если ваш контент создает интерес для сети и развивает к ней интерес - его будут показывать бесплатно. Если вы хотите свой контент показать за счет возможности сети - она (сеть) хочет оплату за свою работу. Ведь для сети интерес ее аудитории - это главный актив и она (сеть) этот актив продает
Лично мне нравиться научно-популярные передачи по телевизору... когда голова устала уже от рабочей недели, очень хорошо смотрятся рассказы про далекий космос в исполнении Нила Тайсон
думаю отечественным передачам пока бюджетов не хватает чтобы качество поднять
Интересно а Microsoft то в курсе? может сплогиатила рекламная компания (ну или два раза продала один и тот же ролик)
Подскажите, в решение флексби для работы по 223 ФЗ подходит?
Тема закупок очень зарегуширована для отдельных компаний, и ее почти всегда рассматривают именно под призмой законов о закупках. А в каких отраслях востребована автоматизация закупок (кроме тех кто обязан по 223 или 44)?