Можно конструктивно? :)
Сравнивать SfB и Teams все равно, что сравнивать мопед и дом на колёсах. (Оба тебе позволяют ехать, но во втором можно спокойно и даже удобно, автономно жить) Если айтишники могут нормально выстроить инфраструктуру компании на Teams, то к слэку вы вряд ли вернётесь (нужно быть очень упёртым, чтобы не замечать объективных преимуществ) По итогу имея тимз, вы тратите бюджет на схожий продукт, потому что slack же «лучше» (меньший функционал за двойную цену? В таких случаях консультантов нанимают для оптимизации кастов компании)
начиная от правовых (слак невозможно использовать без юр.консультаций и использования сторонних программ), заканчивая тем, что слак это чат, а не сервис для корпоративной работы (под работой подразумевается нормальный интерфейс, в котором можно и с файлами и с людьми и с нужными надстройками работать (опять же начиная от 1С, продолжая табло, пауер биайем и целостной аналитикой))