Slack обвинила Microsoft в плагиате рекламного ролика

Через пару дней после очередного отчёта Microsoft о том, что аудитория Teams больше Slack.

Компания Slack опубликовала в Twitter видео со сравнением собственной рекламы с роликом от своего конкурента — корпоративного мессенджера Microsoft Teams.

Рекламный ролик Slack под названием Frontiers вышел в апреле 2019 года, а похожее видео Microsoft появилось в ноябре 2019 года. На обоих роликах разноцветные шары перекатываются, оставляют следы и иногда сталкиваются, что символизирует коммуникацию. Видео Slack описала мемом «Окей, бумер».

Slack

19 ноября 2019 года Microsoft сообщила, что аудитория её корпоративного мессенджера Teams превысила 20 млн пользователей в день. В июле их число достигало 13 млн. Аудитория Slack в октябре составляла 12 млн человек ежедневно.

3535
41 комментарий

Очевидно, что Microsoft этим роликом их просто затроллило, типа "нет никакой разницы, это обычный чат, зачем платить больше", продемонстрировали идентичность.

А парни в угаре падения капитализации в ДВА раза уже ничего не видят и не понимают, и САМИ же спровоцировали новое сравнение и запустили в СМИ рекламу своего конкурента. Ну и кто из них бумер?

Капитализация имхо продолжит падать. Раньше можно было сказать, ну окей, просто чат, да можно скопировать за неделю, но у них же есть аудитория, мы платим за аудиторию, за действующий бизнес, за лидера. Но теперь то видно, что аудиторию можно потерять очень быстро, что компании не зависят от чата, если конечно глубоко базу знаний не подвязали и не платили за каждого юзера при этом.

42

В сфере интеллектуального права нет такого понятия, как троллинг. Давайте завтра я потроллю банк Тинькофф и открою банк Синькофф? Как думаете, через сколько дней мне прилетит иск?

6

Мысль. Сначало банально подумалось - плагиат. А потом посмотрел с другой стороны, а именно рекламщика и пришел к похожей мысли. Ведь если расчет был на такую реакцию Slack, то оч удачно все складывается. Отсуженные бабки тупо рекламный бюджет.

7

Я бы так не переживал за Slack) у них всё нормально с бизнесом)) а капитализация падает из-за управляющих фондами, которые ни Slack, ни Teams ни разу не пользовались в жизни. Тот, кто хоть раз попробовал Skype for Business может оценить шансы Microsoft на победу над Slack. Вся моя компания формально - пользователи Teams потому, что в один прекрасный день это ПО прилетело в апдейте от MSFT. Но перейти со Slack никто даже не думал

Те же шарики, только в профиль. 

23

- "это наши шары !"
- нет наши !

(за углом стоит Пифагор с охапкой лицензий на сферы и круги, алчно улыбается)

7

Та не факт что плагиат. Возможно, просто хотят отсудить денег у компании.