Slack обвинила Microsoft в плагиате рекламного ролика Материал редакции

Через пару дней после очередного отчёта Microsoft о том, что аудитория Teams больше Slack.

В закладки

Компания Slack опубликовала в Twitter видео со сравнением собственной рекламы с роликом от своего конкурента — корпоративного мессенджера Microsoft Teams.

Рекламный ролик Slack под названием Frontiers вышел в апреле 2019 года, а похожее видео Microsoft появилось в ноябре 2019 года. На обоих роликах разноцветные шары перекатываются, оставляют следы и иногда сталкиваются, что символизирует коммуникацию. Видео Slack описала мемом «Окей, бумер».

Slack

19 ноября 2019 года Microsoft сообщила, что аудитория её корпоративного мессенджера Teams превысила 20 млн пользователей в день. В июле их число достигало 13 млн. Аудитория Slack в октябре составляла 12 млн человек ежедневно.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack","microsoft"], "comments": 41, "likes": 36, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93626, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 20:29:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93626, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93626\/get","add":"\/comments\/93626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Очевидно, что Microsoft этим роликом их просто затроллило, типа "нет никакой разницы, это обычный чат, зачем платить больше", продемонстрировали идентичность.

А парни в угаре падения капитализации в ДВА раза уже ничего не видят и не понимают, и САМИ же спровоцировали новое сравнение и запустили в СМИ рекламу своего конкурента. Ну и кто из них бумер?

Капитализация имхо продолжит падать. Раньше можно было сказать, ну окей, просто чат, да можно скопировать за неделю, но у них же есть аудитория, мы платим за аудиторию, за действующий бизнес, за лидера. Но теперь то видно, что аудиторию можно потерять очень быстро, что компании не зависят от чата, если конечно глубоко базу знаний не подвязали и не платили за каждого юзера при этом.

Ответить
2

В сфере интеллектуального права нет такого понятия, как троллинг. Давайте завтра я потроллю банк Тинькофф и открою банк Синькофф? Как думаете, через сколько дней мне прилетит иск?

Ответить

Комментарий удален

0

Я из Тинькофф. Думаю не прилетит. Извлекут маркетологи из этого свою долю хайпа и все )))
А вообще по теме троллинга можно вспомнить веселые войны брендов. Фастфуд, автомобильные гиганты, например. Там вообще использовали конкретные "части" или "целые" бренда апонента. И норм. Весело )

Ответить
0

Ну это вы так будете говорить до тех пор, пока банк Синькофф не начнет забирать себе клиентов банка Тинькофф. По разным причинам. Кто-то будет путать. Кто-то будет специально переходить. Кого-то будет переманивать.

Но на второй месяц такого "троллинга" ваши владельцы быстренько дадут задание юристам прикрыть Синькофф. 

Вам напомнить про иск Тинькоффа к Немагии? Хотя там вообще не было вреда бизнесу, а лишь личная обида Олега. 

А теперь представьте, какое бурление будет, когда будет вред бизнесу.

Ответить
0

Ахахаха, а вот вам и подтверждение моих слов:

https://vc.ru/finance/93898-oleg-tinkov-obvinil-sberbank-v-kopirovanii-idey-i-peremanivanii-razrabotchikov

Так что ваше мнение не соответствует мнению ваших владельцев ;)

Ответить
7

Мысль. Сначало банально подумалось - плагиат. А потом посмотрел с другой стороны, а именно рекламщика и пришел к похожей мысли. Ведь если расчет был на такую реакцию Slack, то оч удачно все складывается. Отсуженные бабки тупо рекламный бюджет.

Ответить
0

Я бы так не переживал за Slack) у них всё нормально с бизнесом)) а капитализация падает из-за управляющих фондами, которые ни Slack, ни Teams ни разу не пользовались в жизни. Тот, кто хоть раз попробовал Skype for Business может оценить шансы Microsoft на победу над Slack. Вся моя компания формально - пользователи Teams потому, что в один прекрасный день это ПО прилетело в апдейте от MSFT. Но перейти со Slack никто даже не думал

Ответить
6

Сравнивать SfB и Teams все равно, что сравнивать мопед и дом на колёсах. (Оба тебе позволяют ехать, но во втором можно спокойно и даже удобно, автономно жить) Если айтишники могут нормально выстроить инфраструктуру компании на Teams, то к слэку вы вряд ли вернётесь (нужно быть очень упёртым, чтобы не замечать объективных преимуществ) По итогу имея тимз, вы тратите бюджет на схожий продукт, потому что slack же «лучше» (меньший функционал за двойную цену? В таких случаях консультантов нанимают для оптимизации кастов компании)

Ответить
0

А какие "объективные преимущества", если не секрет? Просто интересно

Ответить
0

начиная от правовых (слак невозможно использовать без юр.консультаций и использования сторонних программ), заканчивая тем, что слак это чат, а не сервис для корпоративной работы (под работой подразумевается нормальный интерфейс, в котором можно и с файлами и с людьми и с нужными надстройками работать (опять же начиная от 1С, продолжая табло, пауер биайем и целостной аналитикой))

Ответить
0

На сколько я понимаю, речь идёт об активных пользователей (те кто открывал приложение), а не про количество установок. 

Ответить
0

А вот не очень понятно как именно считали. Есть большие сомнения в методике, ибо субъективно не слышал ни про одну компанию в San Francisco Bay Area, которая пользуется этим продуктом, более того знаю те, компании, где он есть по умолчанию, но покупают Slack.

Ответить
–2

ок, бумер

Ответить
0

Миллиниалам говорят зумер, Вы ошиблись, мужчина)

Ответить
–1

ок, бумер

Ответить
23

Те же шарики, только в профиль. 

Ответить
7

- "это наши шары !"
- нет наши !

(за углом стоит Пифагор с охапкой лицензий на сферы и круги, алчно улыбается)

Ответить
–9

Та не факт что плагиат. Возможно, просто хотят отсудить денег у компании.

Ответить
9

Видно, что плагиат

Ответить
2

Хорошая попытка слак но нет, ваше время уже ушло

Ответить
2

Знаете, наверно можно конструктивно, но у меня уже вряд ли получится без эмоций. Дело в том, что несколько месяцев назад нашу команду перевели на эти замечательные инструменты от майкрософта, типа Teams, OneDrive, Outlook. И с тех пор работа превратилась в какой-то непрекращающийся кошмар. Уже одно то, что через Teams невозможно переслать файл, в названии которого есть какие-то неугодные майкрософту символы, выбешивает. Двадцать первый век на дворе, ало. У OneDrive та же проблема, и еще он тормознутый, неповоротливый, глючный. Ну а как всё это выглядит, просто слёзы. Да, я – дизайнер и работаю на маке

Ответить
0

Я архитектор по, работаю на маке, первые два месяца после переезда тоже ныл, а потом ниче, свыкся. Вполне себе достойный продукт, главное избавиться от предрассудков 😀

Ответить
0

Дело не моих предрассудках, правда. Если бы это всё хотя бы работало (ок, фиг с ним с внешним видом, о вкусах не спорят) также быстро и более менее удобно как DropBox, Slack, эпловский Mail и Basecamp, я бы тоже привык. Но, трудно привыкнуть к каждодневным мучениям. Возможно у меня какие-то "неправильные" сценарии работы, но они нормально выполнялись на вышеуказанных софтах. Причем, это ведь приложения разных производителей, они никак не связаны между собой. Видимо, их просто делали нормальные люди, понимающие как будут использоваться их продукты. Мне кажется, что такая компания, как майкрософт, с их огромным ресурсами и мощностями, должна делать что-то на голову превосходящее остальной рынок. А они, похоже, эти мощности используют только для того, что бы впаривать свое устаревшее уродливое фуфло. И теперь, поработав на этих "достойных продуктах" у меня действительно навсегда закрепилось отрицательное мнение, обо всём, что делает майкрософт (

Ответить
1

Интересно а Microsoft то в курсе? может сплогиатила рекламная компания (ну или два раза продала один и тот же ролик)

Ответить
3

Microsoft - рекламодатель и будет нести ответственность именно он. А он уже может подать иск на рекламное агентство.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В MSFT работает ~150.000 человек, могут позволить себе нанять любых профессионалов... а не способны ни создавать, ни незаметно скопировать, ни проконтролировать. Корпорации неэффективны, как структура. Нужен новый формат управления!

Ответить
2

Там все глубже и интереснее, см. коммент выше.

Ответить
1

Slack и MS обменялись публикациями по количеству пользователей - отличная система и я знаю много людей у которых она стоит, и у них 12 миллионов пользователей.
MS Teams объявило что в ней 20

как думаете, если MS их купит, станет хуже (как это случилось со скайпом) ?

Ответить
1

Скоро ФБ тоже шары катать начнёт. Тогда и повеселимся :-)
А slack надутый пузырь, там нет денег, в которые его якобы оценивают.

Ответить
1

Что Teams , что Slack полное говнище

Ответить
0

А что не говнище?

Ответить
0

Это злой брат-близнец ICQ?

Ответить
0

Мало того, что Teams – полное дерьмо, они еще и ролик украли

Ответить
0

Можно конструктивно? :)

Ответить
0

К сожалению, невозможно удалить комментарий, который я написал в общей ветке, а не в ответ (

Ответить
0

Просто в США рекламные компании тоже умеют впаривать одну и ту же идею нескольким жирным клиентам.

Ответить
0

Возможно. Но это каким же тупым надо быть, что бы не понимать, что в случае каких либо накладок по правам, майкрософт запросто уничтожит исками агенство любого уровня?

Ответить
0

А кто то реально пользуется им и покупает отдельно или он просто есть в составе офиса и все?

Ответить
0

Два варианта - бесплатный или в составе Office365.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }