Slack обвинила Microsoft в плагиате рекламного ролика
Через пару дней после очередного отчёта Microsoft о том, что аудитория Teams больше Slack.
Компания Slack опубликовала в Twitter видео со сравнением собственной рекламы с роликом от своего конкурента — корпоративного мессенджера Microsoft Teams.
Рекламный ролик Slack под названием Frontiers вышел в апреле 2019 года, а похожее видео Microsoft появилось в ноябре 2019 года. На обоих роликах разноцветные шары перекатываются, оставляют следы и иногда сталкиваются, что символизирует коммуникацию. Видео Slack описала мемом «Окей, бумер».
19 ноября 2019 года Microsoft сообщила, что аудитория её корпоративного мессенджера Teams превысила 20 млн пользователей в день. В июле их число достигало 13 млн. Аудитория Slack в октябре составляла 12 млн человек ежедневно.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Очевидно, что Microsoft этим роликом их просто затроллило, типа "нет никакой разницы, это обычный чат, зачем платить больше", продемонстрировали идентичность.
А парни в угаре падения капитализации в ДВА раза уже ничего не видят и не понимают, и САМИ же спровоцировали новое сравнение и запустили в СМИ рекламу своего конкурента. Ну и кто из них бумер?
Капитализация имхо продолжит падать. Раньше можно было сказать, ну окей, просто чат, да можно скопировать за неделю, но у них же есть аудитория, мы платим за аудиторию, за действующий бизнес, за лидера. Но теперь то видно, что аудиторию можно потерять очень быстро, что компании не зависят от чата, если конечно глубоко базу знаний не подвязали и не платили за каждого юзера при этом.
В сфере интеллектуального права нет такого понятия, как троллинг. Давайте завтра я потроллю банк Тинькофф и открою банк Синькофф? Как думаете, через сколько дней мне прилетит иск?
Мысль. Сначало банально подумалось - плагиат. А потом посмотрел с другой стороны, а именно рекламщика и пришел к похожей мысли. Ведь если расчет был на такую реакцию Slack, то оч удачно все складывается. Отсуженные бабки тупо рекламный бюджет.
Те же шарики, только в профиль.
- "это наши шары !"
- нет наши !
(за углом стоит Пифагор с охапкой лицензий на сферы и круги, алчно улыбается)
Та не факт что плагиат. Возможно, просто хотят отсудить денег у компании.