Slack обвинила Microsoft в плагиате рекламного ролика

Через пару дней после очередного отчёта Microsoft о том, что аудитория Teams больше Slack.

Компания Slack опубликовала в Twitter видео со сравнением собственной рекламы с роликом от своего конкурента — корпоративного мессенджера Microsoft Teams.

Рекламный ролик Slack под названием Frontiers вышел в апреле 2019 года, а похожее видео Microsoft появилось в ноябре 2019 года. На обоих роликах разноцветные шары перекатываются, оставляют следы и иногда сталкиваются, что символизирует коммуникацию. Видео Slack описала мемом «Окей, бумер».

Slack

19 ноября 2019 года Microsoft сообщила, что аудитория её корпоративного мессенджера Teams превысила 20 млн пользователей в день. В июле их число достигало 13 млн. Аудитория Slack в октябре составляла 12 млн человек ежедневно.

35
41 комментарий