Проблема - заполняем CRM-форму, а данные о трафике не передаются :(, Что делать? Обычная типовая картина:Заполним CRM форму обратной связи на обычном сайте. Система реагирует новое обращение и создает лид.В карточке лида в разделе аналитика отображаются скромные данные:О посещении страницы сайта.О рекламной акции.И нет ни каких данных о трафике – только стандартная фраза: Прочий трафик.Нет ни каких UTM меток. Нет информации откуда пришел посетитель. Какие ключевые слова были использованы при «заходе» на первую страницу.Повторим наши действия и дополним их другими обычными шагами при имитации посещения клиентом уже подготовленного и настроенного сайта и системы Битрикс24.CRM:Откроем поисковую строку Яндекс.Наберем «crm Битрикс24 кейсы» и активируем поиск.На странице отображается результаты поиска и наш сайт https://crm4.org/cases/От лица потенциального клиента полистаем страницы сайта, почитаем тезисы и инструкции, посмотрим видеоролики…Откроем на странице штатный виджет и заполним тестовый запрос.Система отреагировала и зарегистрировала новый лид на портале Битрикс24.CRM.В карточке лида в разделе «Сквозная аналитика» отобразились данные:С какой поисковой машины пришел клиент.Какие страницы сайта он посетил.С какого сайта был осуществлен переход.Какие темы его интересовали.Ключевые метки и ключевые слова, которые мы используем для продвижения сайта.Что нужно для реализации такого сценария?Сайт, лейдинг или одна единственная страница с размещенной CRM формой.Специальное приложение TRACKING.FIX4.ORG, которое забирает и передает и необходимую нам информацию из чатов, из CRM форм в Битрикс24.CRM.Настроить сквозную аналитику, указать и описать все действующие каналы и UTM метки.Как скачать и установить приложение?Достаточно открыть вкладку меню правой колонки вашего портала и в маркетплейс набрать поиск TRACKING.FIX4.ORG или по ключевому слову или фразе «сквозная аналитика в чатах».Процедура скачивания и активации стандартная и не вызывает трудностей.Где на каких тарифах Битрикс24.CRM будет работать это решение?Везде и на всех!На любых сайтах, где можно добраться до кода.Сколько стоит аренда приложения?Всего лишь пару чашек вкусного и ароматного кофе в месяц!С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24crm, интеграция, Битрикс24, внедрение, автоматизация