Учет расходов по сделкам, расчёт рентабельности в Битрикс24.CRM
Создадим тестовую сделку:
- Заполним обязательные поля, данные контакта и реквизиты компании клиента.
- Наполним сделку товарами.
Специально нами был создан бизнес- процесс для регистрации учета плановых и внеплановых текущих расходов, связанных с сопровождением этой сделки от стадии начала переговоров до отгрузки товаров или услуги конечному заказчику.
В нашем примере запуск бизнес-процесса осуществляется вручную с помощью специальной кнопки старта для демонстрации возможностей на минимальных тарифах Битрикс24.CRM.
В результате бизнес-процесс создает специальную сделку для учета расходов и переносит итоговые данные рентабельности и общей суммы трат для удобного визуального контроля в раздел основной сделки, который мы назвали фин.учет.
Сделка учета расходов стандартная, состоит всего их двух основных стадий: Ввод данных и Завершить сделку. Название сделки создается по интуитивному и практичному шаблону, обеспечивающему быстрый поиск в глобальной строке.
В сделке учета в товарной позиции ставим перед ценой знак минус и указываем скидку, по которой нам отпускает товар оптовый поставщик товаров для последующей реализации. По факту мы зафиксировали наши собственные траты на приобретение, доработку и транспортные расходы на сделку.
Бизнес процесс отслеживает по специально созданному полю связи внесенными нами изменения, производит необходимые вычисления и переносит итоговые данные в соответствующие поля основной сделку – продажи.
В случае увеличения расходов и трат, например, на доставку и разгрузку на бизнес процесс будет отслеживать ввод новых данных и автоматически проводить перерасчеты итоговых сумм.
Подключив роботы контроля и оповещения менеджеров и их руководителей, можно четко и вовремя отслеживать, контролировать рентабельность каждого проекта и при необходимости принять необходимые действия для вмешательства в ситуацию.
Для наглядности все ключевые данные можно вывести в карточки канбан на экран монитора.
После закрытия основной сделки, вспомогательная сделка учетов расходов закрывается автоматически без участия человека.
Данное решение полностью реализовано на штатном ПО Битрикс24.CRM.
Оно просто, наглядно и изящно сохраняет всю историю расходов с привязкой к сотрудникам компании и выдает итоговые расчеты в режиме реального времени без возможности скрыть любые действия.
Штатный инструмент построения отчетов Битрикс24.CRM позволяет обрабатывать все имеющиеся сделки и получать полную информацию о реальной прибыли и расходах по всем сделкам компании и определить долю участия и успеха каждого сотрудника.
Штатный модуль Битрикс24.CRM разделения доступов позволяет удобно и грамотно ограничить работу с отчетами и наделить правами только тех сотрудников компании, кому это полагается по должности.
Если вы обладатель коробочной версии Битрикс24.CRM и используете разработанное нами приложение Statistigs 2.0, то вы обладаете еще более широкими и практически неограниченными возможностями вывода и манипулированием данных.
На каких тарифах может быть реализовано такое решение?
- Ручное решение работает на всех тарифах!
- Полуавтоматическое решение работает на платных тарифах. И чем выше тариф, тем больше автоматики Вы можете использовать.
- Оптимальный вариант автоматического решения начинает работать на тарифе Команда» и выше.
При интеграции данных с 1С, требуется особое отношение и настройка обмена данными.
Для облачных версий Битрикс24.CRM требуется вручную менять источник данных чтобы исключить возникновение ошибок.
В коробочных версиях Битрикс24.CRM возможна полная автоматика исключение всех возможных ошибок в расчетах и выводах статистики.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Очень круто!