Битрикс24.CRM с 1 августа 2021 переходит на новые тарифы

Что поменяется для тех, кто уже является пользователем Битрикс24 и что ожидает тех, кто только собирается присоединится?

Сегодня текущие тарифы Битрикс24.CRM живут тут https://www.bitrix24.ru/prices/ на официальном сайте Битрикс24, а с 1 августа 2021г. эти тарифы будут переведены в разряд архивных.

Чтобы оценить размах ожидаемых перемен, давайте проговорим, какое состояние пока действующих тарифов.

Сегодня в облачной версии один бесплатный и пять платных тарифов.

Скажем честно, что большое количество вариантов тарифов и разнообразных опций всегда вызывало затруднение в ориентации и колебания в конечном выборе у конечного пользователя.

Чтобы выбрать подходящий тариф приходилось часами сравнивать модули их детальные возможности и согласовывать условия применения.

Так вышло, что вылезла и маркетинговая в присвоении названий близких тарифов КОM & КОM (Команда и Компания), но которые имеют существенные отличия по возможностям и значительно отличаются по цене.

Это не способствовало разрядке ситуации при общении интеграторов с клиентами и часто приводило к разочарованиям от несовпадения ожидаемых и приобретенных возможностей.

Хочется верить, ключевая задача упростить всем жизнь после введения новых тарифов будет достигнута.

Теперь облачных тарифов будет всего 4 вместо 6-ти:

Битрикс24.CRM с 1 августа 2021 переходит на новые тарифы

Бесплатный

Базовый

Стандартный

Профессиональный

Тариф CRM+ модифицирован в Базовый, Команда в Стандартный, а Компания в Профессиональный.

В результате оптимизации каждый следующий тариф обладает большим пакетом функциональных и технических возможностей. Это наглядно отображается не только визуально в списке, но и подробном описании.

Битрикс24.CRM с 1 августа 2021 переходит на новые тарифы

Существовавшие ранее тарифы Старт+ и Задачи+ и расположенные в линейке между основными, которые резко выпадали из общей картины и будут упразднены.

Для удобства понимания и самостоятельной детальной оценки ожидаемых изменений можно ознакомится с проектом новых тарифов перейдя по следующей ссылке https://www.bitrix24.ru/promo/new-plans/.

Попробуем тезисно описать ожидающие ключевые изменения после модификации тарифа Тариф CRM+ в Базовый:

  • Из тарифа Базовый убираются ЛИДЫ, которые раньше были доступны в CRM+
  • Снижено количество пользователей портала с 6 до 5.
  • Наполовину сокращено место в облаке.
  • Станет не доступен блок CRM-маркетинг, отчеты задачах, общий Диск и другие мелочи.

После модификации тарифа Команда в Стандартный:

  • Вводятся ограничения к правам файлов диска.
  • Станет не доступным дизайнер бизнес-процессов, БП, модуль отчетов, CRM-маркетинг.
  • Будет включен лимит на 30 доступных дополнительных полей на одну сущность, до 10 открытых линий и до 100 000 email рассылок.

После модификации тарифа Компания в Профессиональный:

Ничего не поменяется по функционалу, только рассылки сократились.

Отвечаем на вопросы старых клиентов:

После 1 августа наши тарифы перейдут в архивные. Можно ли продлевать архивные тарифы?

  • Ответ, да, можно продлевать своевременно оплачивая его на удобный срок и пользоваться им в том объеме, который был предоставлен до 1 августа 2021г. Принудительный перевод на новую тарифную сетку произойдет только в том случае если пользователь перестанет платить и перейдет на бесплатный тариф. В этом случае после перерыва оплаты вернуться на архивный тариф не получится.

Можно ли протестировать новый тариф и потом в случае неудачи вернутся к архивному.

  • Нет, обратный переход не возможен.

Будет ли обнулятся функционал архивных тарифов после 1 августа?

  • Нет.

Можно ли перейти со старого тарифа на новый?

  • Да, можно и при этом ранее оплаченные суммы не потеряются, а будут пересчитаны и перезачтутся.

Что будет с данными CRM-маркетинга и других модулей, при переходе с тарифов.

  • Данные сохранятся и в случае перехода на тариф, где будет работать этот модуль снова станут доступными.

Почему Битрикс24 сократил линейку тарифов и вводит ограничения по ряду позиций и функционалу?

Мы можем только предполагать, возможно данные аналитики показывают, что пользователи на стартовых тарифных планах практически не используют упраздняемые модули и функционал в своей работе и скорее отвлекают сотрудников.

Наши оценки результатов перехода на новую сетку тарифов:

Считаем, что всем станет проще ориентироваться в выборе нужного тарифа.

Еще раз о Ваших текущих тарифах:

Все клиенты, которые сейчас пользуются действующими тарифами, которые после 1 августа будут переведены в разряд архивных - не пострадают, для них ничего не изменится.

Что нас ожидает в коробке?

Лично мы, немного расстроены, что для новых клиентов больше будет не доступна лицензия на 12 человек за 59 т.р..

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

2 комментария

Ну вот и мы прилипли с CRM+ на 6 пользователей. Был такой тариф. Теперь при переходе на новые: "Базового" нам мало, т.к. порезали функционал (не говорю уже о том, что он дороже стал), а "Стандартного" - нам много ((( Вот и ломай голову, что делать(

Ответить

Добрый день.
А зачем менять тариф, если он Вам подходит? Просто продлевайте его и все.

Ответить