Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота

Как создать и подключить чат бот Telegram к открытым линиям Битрикс24.CRM?

Сотруднику компании с правами администратора нужно найти и открыть вкладку «Контакт-центр» используя глобальный поиск или меню портала.

Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
  • Найти на панели иконку Telegram и активировать ее.
  • Ознакомится с инструкцией.
  • Активировать кнопку «Подключиться».
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота

После подключения все сообщения клиентов в бот будут поступать в Битрикс24.CRM.

Важно не забыть подключить созданный канал Telegram к открытой линии Битрикс24.CRM и тем самым завершить настройку.

Настройка открытой линии уже достаточна освещена и обычно не вызывает трудностей.

Для контроля нужно написать тестовое сообщение в бот и убедится в том, что оно стало доступным в Битрикс24.CRM.

Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота

Можно ли поменять название бота и картинку иконки, если да, то как?

Да, можно. Редактирование происходит в BotFather, для процедуры нужно активировать активную вкладку mybot, выбрать нужный бот, далее активировать кнопку Edit Bot и внести желаемые изменения.

Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота

Следующий важный шаг:

Вывод бота на виджет на сайт компании для однокликового старта клиентом.

Параметры и место вывода иконки бота выбираются по личным предпочтениям.

Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота

Можно ли не создавать бота компании, а свой личный бот с привязкой к своему телефону?

Да, можно, если использовать доступное приложение в Маркете Битрикс24.CRM. Правда возникает встречный вопрос, а нужно ли? Дело в том, настроить интеграцию с открытыми линиями Битрикс24.CRM и подключить не получится. Кроме этого не будут работать чат, уведомления и рассылки CRM Маркет.

На каких тарифах работает бот Telegram?

На всех.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

4K4K открытий
3 комментария

Не понял, можно ли , к примеру, настроить так, чтобы Мой личный номер (куда будут писать клиенты) был интегрирован с открытыми линиями CRM битрикс, чтобы операторы могли отвечать в открытых линиях?

Вопрос срочный, спасибо заранее !

Ответить

Добрый день.
Удобного решения через открытые линии увы нет. Только чат-бот телеграм можно интегрировать в Битрикс24 в открытые линии.

Ответить