Рано или поздно перед каждым пользователем возникает вопрос сохранения данных. Как и в каком объеме сохраняется информация?Для тарифа облака сохранение информации происходит автоматически. Битрикс24.CRM сам делает полную копию и копию модуля CRM один раз в сутки.Восстановление информации происходит только по запросу администратора портала технической поддержкой Битрикс24.CRM.ВАЖНО:Информация между созданием копии, обращением администратора портала и временем восстановления занимает несколько суток.Данные в этом промежутке не сохраняется и не восстанавливаются.Добрый совет – в период восстановления нужно вести параллельный учет и проводить частые ручные экспорты, чтобы потом импортом внести данные в CRM которые «потеряются»..Для тарифа «Коробка» пользователь сам сохраняет и регулирует частоту сохранения полной копии, базы данных и файлов. Обычно частота автоматического сохранения выбирается каждый рабочий час. В этом случае «мертвый» промежуток в течение, которого есть риск потерять информацию сокращается.Из каких сущностей самостоятельно вручную в «облаке» можно и нужно последовательно и периодически сохранять резервные копии в период предшествующий восстановлению?КонтактыКомпанииЛидыСделкиТоварыСчетаЗвонкиСмарт-сущностиЗадачи (есть ограничения по объему и количеству, процедура длительная, для экспорта задач рекомендуется использовать внешние и сторонние приложения).ВАЖНО:Одна сущность = один файл экспорта (одна копия БД сущности).Пример, как сохранить контакты – экспорт контактов:Открыть сущность «Контакты».Выбрать с помощью фильтров нужные контакты или всю базу данных.Активировать меню «шестеренку» и выбрать опцию экспорт в нужном формате (обычно это формат CSV или Excel).Маленькие особенности, но с большими последствиями:Выбираю всю базу данных, а в файл экспорта попадает только часть информации. Почему?Дело в том, что создатель контакта может включить запрет на экспорт и в этом случае такой контакт блокируется для переноса.Администратору портала важно перед началом экспорта данных предварительно убедится, что запреты у всех карточек отключены и при необходимости снять блокировку.Я хочу экспортировать контакты, но у меня нет кнопки «экспорт».Все просто обратитесь к своему руководителю, сейчас вам включен запрет на это действие. Если вам для исполнения служебных обязанностей необходим экспорт данных, то администратор портала предоставит вам это право.ВАЖНО:Режим экспорта лидов и сделок осуществляется только в режиме отображения данных «Список». Экспорт данных остальных сущностей совпадает с алгоритмом «Контакты».Как организовать экспорты в облачной версии для компании с средним объемом информации и работающей обычном режиме?На практике чаще всего резервное копирование для облачных компаний проводится с частотой один раз в неделю. Время ручного копирования (экспорта) зависит от объема информации и обычно занимает от 20 до 60 минут.Можно ли автоматизировать процедуру сохранения данных?Да, можно. Для реализации решения можно использовать приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF».После установки приложения администратор портала выбирает обязательные источники, делает полную синхронизацию, создает, подключает отдельный отчет, делает резервную копию отчета, перепрописывает базы данных.Обработка данных происходит с периодом раз в 10 минут, а отчет каждый час. При необходимости обновление запускает вручную по требованию в режиме онлайн. В результате по факту каждый час происходит автоматическое сохранение «слепка» данных всех сущностей без участия человека с минимальным периодом обновления.О приложении:Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.Установку приложения можно провести самостоятельно или поручить своему интегратору или Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF».Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.Если у Вас уже установлено приложение, то для получения доступа в новой странице нужно скачать обновленный шаблон и синхронизировать данные.Дополнительные возможности работы приложения – возможность сохранения e-mail и номеров телефонов по контактам и компаниям.Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:Телеграм: https://CRM4.org/t/RuTube : https://CRM4.org/r/Вконтакте: https://CRM4.org/v/Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Комментарий недоступен
Сами расстроены, у нас там 1000+ видео :(
и теперь доступа нет