Сергей Ваничкин

+193
с 2019
5 подписчиков
26 подписок

отписываюсь по моим трем посылкам... в алиэкспресс я так и не смог добиться справедливости, даже повторные запросы проходили в "китайском режиме" 😁 после этого я прочитал, что если платишь картой МИР, есть такая штука как "черджбэк" собственно я обратился в банки, предоставил все переписки. Тинкофф просил очень много всего, в том числе писать письма в чате и скриншотить, а Яндекс вообще ничего не просил... Дальше я уже очаялся, но что то помогло из всего списка дела которые я в итоге сделал и деньги вернулись. При чем сразу после этого мне отписался Алиэкспресс "типа простите извините"... но что им сразу помешало нормально рассмотреть все споры я так и не понял

Ответить

Просто хочу оставить здесь изображение продавца, который положил все эти предметы на свои весы и получил 238 грамм.

Ответить

Смотри, я запросил вес посылки котрую принял доставщик, 239 грамм... я разложил на весах все компоненты посылки вес сошелся. Внутри платы нет. При этом мошенник продавец точно так же на фотографии показал те же самые компоненты посылки, включая плату... и у него вес тоже сошелся. Т.е. эелементарно доказать, что кто то из нас двоих врёт. P.S. Распаковку я прикладывал, она им не подошла. И кстати как оказалось у этого продавца куча таких же комментариев, от таких же бедолаг как я.

Ответить

Добрый день, в личных сообщених ничего нет, поэтому добавил комментарии ниже.

Ответить

я не математик, но даже мне понятно, если вес посылки 239 грамм, вычесть из нее блок питания 239 - 142 = 97, затем вычесть плату в упаковке 97 - 84 = 13 грамм!! Мы получим 13 грамм на две упаковки, это физически не возможно, но в Алиекспресс почему то посчитали, что продавец может обманывать и его факты проверять не требуется... а я на Алиэкспресс покупаю периодически уже 15 лет, постоянный покупатель и я никогда не создавал споры если это действительно не требовалось. И вот вместо того что бы ради лояльного покупателя провести расследование, Аликспресс на авотмате не думая просто автоматически закрывает споры в пользу продавца у которого полно таких случаев.

Ответить

Обжаловать решние не получается, нет кнопки "подать апелляцию" ни в приложении, ни на сайте. Через бота это сделать тоже нет возможности, нет такой опции. Я прикладывал фото через iCloud, где на весах лежит вся посылка по отдельности, но продавец предоставил такую же фотографию где у него эта же посылка но включая плату весит 239 грамм. После этого я окончательно понял, что продавец мошенник, т.к. сначала думал что у меня украли плату на почте. Я зашел в его магазин и пошел по другим платам, и нашел что у него куча отзывов с одной зведой, где ситуация абсолютно такая же как у меня. Коробка пришла, но платы внутри коробки нет. На мой взгляд это уголовное дело и этого продавца можно посадить по уголовной статье в особо крупном размере... Я не знаю что я могу еще сделать, если у вас есть возможность помочь, помогите. Видео распаковки я прикладывал, но Алиэкспресс встал на сторону продавца-мошенника.

Ответить

а есть пример как вы написали? мне тоже нужно... если есть возможность, закиньте на почту sergey@vanichkin.ru

Ответить

так что мен делать писать на электронную почту в ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)»? Писать на обычную почту? Идти в суд?

Ответить

а они здесь причем, вроде это алиэскпресс... и куда кстати писать 😁 в прокуратуру что ли?

Ответить

VoWifi работает, только если твой телефон находится в WiFi, а здесь будет работать, просто если на телефоне есть интернет. Далее VoWiFi не у всех операторов работает заграницей (неожиданно правда?)

Ответить

Потому то снятый с владельца чип, точно так же как и украденый паспорт, точно так же как украденый телефон кнопочный, дает возможность делать злоумышленнику все что угодно от имени владельца.

Ответить

верно, можно авторизацию через ЕСИА сделать, хоть кто то понял идею... не всё потеряно 😁 

Ответить

Именно так и проходится выкручиваться, а хочется просто нормального сервиса, понимаете? Сил нет, как хочется. Качества, сервиса, нормального обращения.

Ответить

Паспорт носить с собой, не секъюрно, телефон кнопочный с симкой, не секъюрно. И тем более не секърно орать на весь зал свой номер телефона, что бы тебе прислали СМС с кодом.

Ответить

Внедрение а главное поддержка обойдется дешевле нежели рассылка СМС. Я не ракламирую айфоны, я точно так же люблю телефоны на Андроид.

Ответить

QR наверно красная тряпка. Окей, маркером на стелке кассы можно написать номер кассы и отделения. Пользователю просто менее удобно будет в приложении эти цифры вбивать.
Суть вы не уловили, то как это можно сделать просто и удобно.
Плюс статья из двух частей, в первой про авторизации на сайте, во второй про авторизацию на кассе.

Ответить

Именно поэтому спецслужбы всего мира взламывают айфоны именно таким способом. Погуглите плз.

Ответить

эм... окей. Если действительно интересно, тогда я скажу следущее. Таскать паспорт по улице, для того что бы забрать почту весьма плохое решение. Паспорт никак не защищен от третьих лиц, открыл паспорт посмотрел всю информацию, использовал для своих целей. Паспорт должен лежать в сейфе. Но, конечно это сугбо моё личное мнение, возможно для когото потеря поспорта это сущий пустяк, я этого не отрицаю.
Украсть телефон? Такое тоже не редкость, и что вы предпочтете? Потерять айфон (защищенный от и до) или потерять кнопочный телефон, по которому злоумышленник может подтверджать транзакции в вашем банке? Опять же, я никому ничего не навязываю и не призываю, я это вижу именно так, но любой другой человек это видит конечно совсем по другому. Считает что потеря телефона это абсолютный пустяк, такой же как потеря паспорта.
Так вот. Я не боюсь потерять айфон, но боюсь потерять паспорт или потерять обычный кнопочный телефон. А вы?

Ответить

Если внимательно почитать статью то в ней два раздела. Первый посвящен авторизациям на сайте, где рассказаны хорошие способы свторизации, без email или sms. Во второй части, рассказано про авторизацию в окне/на кассе. Где так же предложен самый дешевый вариант реализации через QR код, который вполне заменим на NFC карточку сотрудника например.

Подойдет даже обычная цифра написанная маркером на кассе (просто цифру вводить в приложении менее удобно, чем навести камеру телефона, и не так дорого как обеспечить каждого кассира nfc карточкой).
Прочитайте внимательно, спасибо.

Ответить

Ну окей, я по комментариям уже понял, что СМС это лучшее что есть, покрайней мере для наших людей. Теперь в целом ясно, почему вся отрасль молится на них, спрос порождает предложение.
Одно только не понятно, какова доля людей без смартфона ради которых вся Россия должна ходить по граблям.

Ответить

действительно, только если вы специалист, то найдете что клонируется

Ответить

Не знаю, мне никто из работников не ответил ни разу внятно, но именно так это теперь работает в Почте РФ

Ответить

Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Не нужен паспорт и симка. В этом соль. В 2021 году это не нужно.

Ответить