Сергей Александров

+2
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Интересная статья и с большинством пунктов полностью согласен. Как стал работать менеджером проектов на стороне заказчика, а не агентства, то стал замечать, недостатки клиентского сервиса у подрядчиков. Несколько раз созванивался с одним подрядчиком и не сколько раз предлагал общаться с видео, но просьбы мои игнорируются. Мелочь конечно, а осадочек остался. Потом агентство может сильно удивиться, когда его заменят на другое. У многих клиентский сервис, мягко говоря, хромает.

2

Вместо полей с автозаполнением делаем кастомные поля с ручным вводом и качество заявок повышается в разы. На моем проекте конверсия из лида в целевой в районе 35%, что считаю довольно-таки неплохим результатом. Для сравнения, в Гугле траф идет на сайт и там конверсия в районе 29%. Такая вот лидогенерация)