Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Рассказываем о рекламном формате Lead Ads в Facebook и Instagram.

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Кратко о том, что такое Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта, регистрации на мероприятия, отклики на вакансии и др.

Лид-форму можно создать во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники), а также в myTarget. В этом материале рассмотрим особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.

Примеры рекламы с лид-формой​
Примеры рекламы с лид-формой​

Почему лид-форма

  • Для запуска рекламы не нужен сайт. И даже лендинг не нужен. Достаточно бизнес-страницы в Facebook. Вы экономите и свое время (не создаете лендинг), и время пользователей (не перенаправляете их на посадочную страницу).
  • Вы получаете контакты потенциальных клиентов. И с ними можно работать дальше: например, настроить ремаркетинг на тех, кто не сконвертировался, или предложить пользователям что-то новое.
  • Быстрый результат. Вы действительно получите много заявок достаточно быстро. Отличный вариант, когда близится мероприятие, а участников не хватает.
  • Конверсия в заявку может быть выше, чем на сайте, а цена за лид — ниже. Если вы сделаете форму дружелюбной, грамотно подберете таргетинги, будете следить за CPA и своевременно обрабатывать заявки, то у вас есть все шансы получить лиды дешевле, чем обычно.

Как настроить рекламу для лидов

Подробную инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В рамках этой статьи мы не будем пошагово разбирать настройку рекламы в Facebook Ads, а расскажем, на что стоит обратить внимание.

Форма

  • Не перегружайте форму вопросами, спрашивайте только о том, что вам действительно нужно. Например, если вам достаточно только номера телефона, не нужно делать дополнительное поле с email-адресом.
  • По умолчанию часть полей в форме заполняется автоматически (имя, email и др.), но есть риск получить устаревшую информацию. Если вы заметите, что получаете много заявок с неактуальными контактными данными, отключите автозаполнение.
  • Используйте экран «Благодарим» не только для того, чтобы сказать спасибо за заполнение формы. Здесь вы можете, например, предложить пользователям перейти на сайт, позвонить вам или скачать дополнительные материалы.

Таргетинги

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию среди пользователей Facebook и Instagram:

  • ремаркетинг;
  • look-alike;
  • широкие таргетинги;
  • детальные таргетинги.

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой. Настройте ремаркетинг на:

  • Тех, кто был на вашем сайте / кликнул на рекламу, но не оставил заявку.
  • Тех, кто просто был на вашем сайте. Вариант для новичков, которые еще не успели накопить статистику.
  • Ваших клиентов, контакты которых у вас есть. Просто загрузите список с контактами (например, электронными адресами или номерами телефонов) в Facebook Ads.

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов. Запустите рекламу на людей, которые похожи на:

  • тех, кто оставлял заявку на вашем сайте;
  • тех, кто был на вашем сайте;
  • ваших клиентов (можно выгрузить данные из CRM).

Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно. Но имейте в виду, что на обучение требуется время, поэтому на старте вы можете платить за показ рекламы больше.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. Вы сможете настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст и др.), интересам и т. д. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Плейсменты

Доступные места размещения:

  • лента Facebook;
  • Facebook Stories;
  • лента Instagram;
  • Instagram Stories.

Также вы можете выбрать автоматические плейсменты, то есть доверить выбор мест размещения алгоритмам Facebook.

Рекламные изображения

Их цель — заинтересовать пользователей. Чтобы вашу рекламу заметили в ленте или «историях», делайте изображения:

  • Яркими и эмоциональными. Но помните о здравом смысле и не уходите с головой в креатив.
  • С текстом. Но не злоупотребляйте. Он должен занимать не более 20% изображения.
  • Брендированными, если хотите, чтобы вашу компанию / ваш продукт запомнили.

Тексты

Советы по составлению текстов:

  • Тексты должны быть простыми и понятными. Не заставляйте пользователей гадать и додумывать. Просто и понятно опишите то, что предлагаете.
  • Не пишите много — пишите по делу.
  • Тексты и изображения должны дополнять друг друга.
  • Не будьте голословными. Например, если предлагаете скидку, то укажите, какую именно.
  • Добавляйте призывы к действию — расскажите пользователям, чего вы от них хотите.

Подводя итог

  • Заявок будет много, но не все из них будут релевантными. Сообщите об этом сотрудникам отдела продаж заранее, чтобы избежать негатива и недоразумений.
  • Отнеситесь внимательно не только к текстам и изображениям, но и к самой форме. Сделайте ее дружелюбной: максимально простой и удобной для пользователей. Без лишних вопросов и действий. Такой, чтобы вам самому захотелось ее заполнить.
  • Заявки нужно обрабатывать быстро. В идеале — в течение 5 минут, пока пользователи еще помнят, где и что они заполняли.

Материал подготовлен на основе выступления специалиста по работе с платным трафиком eLama Дмитрия Ничипорова.

44
6 комментариев

Спасибо автору

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нет, если сделать ввод номера телефона ручным

Ответить

Вместо полей с автозаполнением делаем кастомные поля с ручным вводом и качество заявок повышается в разы. На моем проекте конверсия из лида в целевой в районе 35%, что считаю довольно-таки неплохим результатом. Для сравнения, в Гугле траф идет на сайт и там конверсия в районе 29%. Такая вот лидогенерация)

Ответить

Проще всего использовать сервис ads-leads-generator для отправки лидов на почту

Ответить