Dan

+948
с 2015
1 подписчик
27 подписок

монополизма нет, по крайней мере в Москве - inDriver отлично выручает, машин много и всегда стабильно дешевле яндекса (но поездки от 300 рублей, на соседнюю улицу хипстерам не подойдет)

в базовой комплектации открываются только передние двери, за задние извольте доплатить подписочку-с

5

нет, это просто забавные названия роллов с хорошим соотношением цена-качество. Живя в Мск - многое пробовал в доставках, остановились на этих.

Когда-то в нулевых обставляли свои квартиры в Икее, но последние годы (хотя ИКЕА вполне себе работали) как-то уже не тянуло туда. И однообразие их стиля приелось, и цены далеко не низкие, и главное формат - убить полдня в лабиринте, в толпе за МКАДом.

Например, кухню в новую квартиру взяли в Шатуре (качество отличное, подгонка под пространство, Блюм и тд), мебель в Хофф - коллекция Тиффани весьма приятная от белорусов. Ну садовую мебель из искусственного ротанга и шезлонги в Jysk брал, вот этот бренд больше жаль.

4

кстати, как у той деревни программистов дела, интересно?

Может ещё и сексом в арендованных квартирах заниматься запретят? Или алкоголь употреблять? Вдруг что!

11

кагбэ сотрудникам и так нехило повезло - почти полгода получать зарплату, не работая. Или работая совсем по лайту. И еще получат по несколько окладов при увольнении. А новую работу в Мск найти не так уж сложно на уровне рядовых сотрудников ИКЕА.

2

ну в подавляющем большинстве случаев поездка на такси в Москве дешевле и не выходит.

а где монополия-то? Индрайвер в большинстве случаев выгоднее яндекса. В Москве куча водителей откликаются, не проблема - можно еще и выбрать среди них/машин/времени подачи. Монополистом яндекс точно не останется.

меньше приложений открывать для сравнения, теперь достаточно двух - яндекс и индрайвер

индрайвер существует - и очень даже выгоден для клиентов

3

у бетховена обычно магазины в более дорогих местах, в ТЦ и тд - аренда там безумная

4

неограниченное облачное хранилище.

за чей счет банкет?

19

Рассматривал к покупке, но за фанеру стоимость показалось весьма завышенной. Ждем массового производства аналогов от IKEA/Jysk/Hoff с ценами в разы ниже.

2

да, трудно бойкотировать то, чем и так никогда не было мысли пользоваться))

6

опаздывали, но не критично, не более часа.
Зато заказы собирают хорошо, никогда никаких претензий.
Гирлянда (купленная в МЕТРО) сломалась спустя 9 месяцев уличного использования - Сбермаркет вернули полную стоимость промокодом, хотя гарантийный срок лишь 6 месяцев и могли ничего возвращать)) приятно

1

да, помню у Утконоса было для заказа свое exe-приложение для Windows и мы даже делали пару заказов где-то в нулевых.. но не зацепило тогда.

1

причем государство последние 7 лет внушает гражданам мысль "какое вам дело до курса доллара и евро, вы получаете и тратите в рублях" - но почему-то госсоцсеть зачем-то выпячивает эти курсы))

1

ну да, уж ради машины новой можно и до завода скататься (заводы централизованно отправляли бы автобусы в крупные города за покупателями), забрать у ворот рано утром и супер, никаких лишних барыг

8

интересно, что может сподвигнуть людей (если им не 70+) ограничить свое присутствие в интернете только Одноклассниками..

вот да, этот момент смущает. Хорошо бы разъяснили икеевцы откуда они все-таки возьмут энергию

1

можно выдавать печатные сертификаты формата сберкнижек с QR кодами для таких. За подделку - уголовная статья и показательные суды.

когда заведение открыто для всех желающих - это не "лезть в чужие дела", заведение обязано подчиняться действующему законодательству (кстати, там запрещается навязывание "обязательного сервисного сбора", чем балуются некоторые заведения)

3

это не проблемы клиентов. Клиенты не должны думать о схеме работы заведения, как они формируют ЗП официантов.

46

последний из ответов Tmall:

"Пожалуйста, обратитесь в ближайший официальный сервисный центр, где ваш товар продиагностируют на основании только лишь серийного номера. Дело в том, что законодательством, а именно законом о защите прав потребителей, установлено, что гарантийное обслуживание не обязывает покупателя иметь при себе чек оплаты, о чем вы можете сообщить сотрудникам сервисного центра. 

В случае отказа, просим вас запросить у них официальный документ об этом и предоставить его в ответном письме. Если же ваш товар будет принят, то также сообщите, пожалуйста, это в ответном письме. "

связался, вот что они ответили:
""Добрый день.

СЦ все сделал правильно.
Клиент сдал аппарат в ремонт с чеком на модель другого цвета.
По вашему СЦ должен был принять по гарантии такой комплект?

Получается АЛИ «динамит» клиента с исправлением чека, а виноват СЦ?""

1