{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередные проблемы с юзабилити у Яндекса

Так бывает, когда вы обращаетесь к человеку оркестру (человек, который "всё знает", "всё умеет" за всё хватается), что результат и ваши ожидания не соответствуют действительности. Компании, которые делают все, по своей сути имеют очень посредственный результат и качество во всем. Исключением не стал Яндекс.

В погоне за аудиторией маркетплейсов, сотрудники видимо забыли или забили на всевозможные тесты перед выкатыванием каких-либо новшеств и нагородили кучу ошибок в юзабилити. Самое забавное, что у компании есть курсы по юзабилити и разработке =))

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

В Я.маркете после очередных нововведений, всплывающие подсказки появляются без возможности их скрыть и перекрывают важные кнопки. Страницу невозможно прокрутить поэтому кнопку под табличкой на странице «Отчёт по индексации» не увидеть.

Идём в инспектор и правим код, если Яндекс не может это сделать =)

Хотя странно, у них же есть курсы по разработке. Интересно обучают они также плохо?

Вуаля..

А тут, то оказывается кнопка есть.

Но она бесполезна, так как если вы все же захотите посмотреть, какие ошибки в прайс-листе, вы не сможете это сделать, Яндекс просто не позаботился о возможности просматривать их.

Да и зачем, можно же только блокировать магазины, игнорировать накрутку кликов и рассылать уведомления об ошибках, но при этом предоставлять, какие именно ошибки препятствуют работе незачем.

При этом в инструкции, которая приходит на почту, указан именно этот раздел для просмотра ошибок.

Если перейти на него, можно увидеть количество товаров, которые не опубликованы, в нашем случае это 1 товар.

Если нажать на знак вопроса, мы опять не прочтём информацию, но там написано, что есть ещё один раздел «отчёт по скрытым предложениям». Перейдя в который, мы удивительным образом увидим надпись, что все опубликовано. Так опубликовано или нет? Вы определитесь уже.

Да вы на скрине видите опять табличку синего цвета, которая преследует по всем страницам сайта без возможности её скрыть.

И такие ошибки по юзабилити по всему сервису. Добавление отступов? Не, не слышали..

Хотя какие претензии могут быть? Это же не IT компания, а служба доставки еды и такси или чем вы там ещё занимаетесь…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда