Anton

+12
с 17.10.2024
1 подписчик
0 подписок

На основании чего вы даете эти рекомендации и предоставляете информацию, в МВД, я уже обратился

Могу ли я с вами аналогично связаться т-к моё обращение было рассмотрено не совсем правильно.

Вы по обращению уже 3 месяца отвечает, "шикарный", "клиентоориентированный банк"

Да, можно отправить доверенность, чтобы он сам ходил разбирался, но мне хочется лично поприсутствовать в их отделении.

Вы повнимательнее почитайте, я плачу налоги у меня официальные договора.
«Банки просто так не блокируют»
- советую продолжать дальше жить в этой иллюзии

Вы читали пост, ознакамливались с ситуацией ?
Последний ответ Центробанка, заключается в том, что за уточнением ситуации и решением проблемы, а так-же разъяснением ситуации, он ссылается и рекомендует обращаться к вам! Вы же смогли ответить на это сообщение, ответьте на мой запрос, по причинам жалоб и блокировок, как того ТРЕБУЕТ РЕГУЛЯТОР !

А мне не желаете, что-то новое ответить по моим обращениям и вашим расследованиям, которые вы продлеваете уже 3 месяц ?

1

Не совсем верно, для работы и деятельности использовался рс/сч Альфа-банка , но и он попал под ограничения из-за жалобы ТБАНКА, по физ-лицу

Ожидаемо, так и поступлю. Только для этого требуется приехать в Москву, для закрытия счетов.

У вас в Банке из разъяснений что-то где-то или застряло или потерялось.

Для вас, читать внимательно!
Исх. письмо от АО Т БАНК, пришло мне на почту, No 410522355 От 27.09.2024 г
Цитирую:
"Ваши данные действительно исключили из базы, но 07.09.2024 их внесли вновь. Мы направили уточнение в Банк России по вашему вопросу. Окончательное решение по исключению из базы остается за Банком России. Если они примут решение об исключении, ограничения по операциям также снимем в
банке. Рекомендуем повторно подать заявление в Банк России и приемную Министерства внутренних дел для проверки и исключения ваших данных.
С уважением, Руководитель Управления Бэк-офис А.Г. Бабаянц"

Вы с 27.09 меня буквально вводите в заблуждение, советуя обращаться и в приёмную МВД и ЦБ, с ваших ответов, вы отправляли уточнение в ЦБ РФ какое именно уточнение вы отправляли в Центробанк после моего исключения и включения 07.09 ?
Я обратился в приёмную ЦБ РФ (уже в 5 раз) и МВД РФ, ожидаю ответ от МВД РФ

02.10 - ЦБ буквально ссылается на вас.
ответ ЦБ РФ, цитата - "Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам,
была получена от АО «ТБанк» Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)." - я обращаюсь к вам, вы меня посылаете за информацией в ЦБ РФ, так кто из вас скрывает информацию или препятствует её выяснению?

Ответ ЦБ от 04.10 цитата -
"В Базе данных содержится информация, полученная от оператора по
переводу денежных средств АО «ТБанк» о том, что запрос REQ-20240520-852,
находящийся в Базе данных, содержит информацию об операции, совершенной с помощью Вашего электронного средства платежа и имеющей
признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, а также содержит сведения от федерального органа
исполнительной власти в сфере внутренних дел (МВД России) о совершении противоправных действий, полученные в соответствии с частью 8 статьи 27
Федерального закона No 161-ФЗ о чем Банк России сообщил Вам в ответе от 27.08.2024 No 56-2-ОГ/18330 на Ваши обращения от 21.08.2024 No ОЭ-161680,
от 21.08.2024 No ОЭ-161706 и от 21.08.2024 No ОЭ-161836. Информация, получаемая Банком России в ходе осуществления надзорных функций, включая проведение проверок, относится к конфиденциальным сведениям, содержащим в том числе банковскую тайну, которые не подлежат разглашению и передаче третьим лицам,за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. В целях разрешения сложившейся ситуации Департамент рекомендует
Вам продолжить взаимодействие с вышеуказанным оператором по переводу денежных средств (кредитной организацией)." - ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ! ЦЕНТРОБАНК РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ - ВЫ МЕНЯ ИГНОРИРУЕТЕ!
Меня уже не интересует ваше снятие ограничений. Вы не клиентоориентированы. Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТА У ВАС!

Больше вам скажу, ЦБ мне лично 3 раза присылал письма с ответом о неправильном включении в списки и исключении. После чего Т-банк повторно писал жалобы в ЦБ и ссылался на некие операции, которые не раскрывает. В последнем ответе ЦБ вообще посоветовал обратиться в СУД из-за неисполнения их требований

Вы можете подать в суд на возмещение затрат и расходов с хорошим адвокатом.