Блокировка личного кабинета Альфа Банка

Здравствуйте, уважаемый Центробанк РФ. Я Батанов Артём Вячеславович, являюсь клиентом Альфа-банка, столкнулся с проблемой. 11.10.2024 года вносил наличными 205.000 рублей через банкомат ВТБ в городе Удомля на мой счет в Альфа-банке. Когда деньги в количестве 205.000 рублей поступили на мой счет, я попытался перевести их на свой счет в Т-Банк. Перевести свои средства у меня не получилось. «Повторите перевод через 15 минут или по номеру карты». В последствии личный кабинет вылетел и зайти снова я не смог. В этот же день 11.10.2024 я приехал в офис Альфа-банка по адресу г. Новосибирск по улице Карла Маркса 5 и попросил закрыть свой счет. Сотрудник попросил мой паспорт и ввел мои данные в компьютер (экран я не видел). Затем сказала что она отправила заявку на разблокировку карты и нужно подождать до 5 рабочих дней. Спросив почему я не могу просто закрыть свой счет, я получил ответ, что сначала банк должен обработать мою заявку на разблокировку карты. Мне срочно нужны мои деньги, которые сейчас просто заблокированы на счету в Альфа-банке. Банк ссылается на якобы мошеннические действия по моему счету. Я обычный грузчик но банк считает что я мошенник. Прошу немедленно разобраться с возникшей ситуацией, закрыть мой счет в Альфа-банке и перевести мои средства на счет в Т-Банк. Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета.  Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5). Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки. #Альфа #АльфаБанк #ЖалобаНаАльфаБанк #Жалоба #Срочно

8 комментариев

Артём, возвращаемся с ответом.

Вы можете обратиться в любой наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.

Ответить

Простите за такой вопрос, а сразу в Т-Банк на счет вы не могли перевести, предположим в самом банке через оператора?

Ответить

Не было банкомата по близости

1
Ответить

Артём, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Прекрасно, давайте разбираться )

Ответить

Извините, что там с деньгами!

Ответить

Так в любом банке могла такая ситуация произойти. Просто это действительно странно, что сначала вы пополнили карту на такую крупную сумму, а затем сразу перевод в другой банк. Выглядит очень по-мошеннически)) А расторгнуть договор с заблокированным счетом ни в каком банке не получится, сталкивался уже в Сбере. Надеюсь, альфа быстро разберутся, удачи!

Ответить