Занимаюсь бизнесом по доставке готовых блюд в г. Пермь. Отвечаю за бэк, сотрудников и финансы.
Да, все верно, место не занимается, посуда не моется.
Место, которое могло заниматься Гостями - будет занято сборщиками заказами, курьерами, стеллажами для упаковки и т.д.
Блюда упаковываются в одноразовую посуду, что на дистанции дороже помытой тарелки, и вместо официантов, у которых доход на 50% состоит из чаевых, то есть им половину ЗП платит Гость, а не ресторан, к Вам поедет курьер, в лучшем случае на велосипеде, в худшем на машине, чей доход на 95% состоит из ЗП, которую заплатит ему заведение.
По этим причинам и получается, что блюда на доставку стоят столько же, сколько и в заведении.
Мне кажется, что не стоит отметать хитрость "покупателя" с авито. Может быть с его стороны была какая-то махинация и теперь никто ничего понять не может. Это конечно не оправдывает авито и яндекс.
Это Вы ещё с поддержкой Яндекс.еды не общались со стороны ресторана - там на первые 2 обращения тупо скрипты отправляют и закрывают обращение, с 3 раза начинают читать вопрос, но вероятность решения 50 на 50.
А может смысл всего в избавлении от ***бизма, и кто говорит о длительном побеге от реальности?
Добрый вечер 🌆
Сфера деятельности общепит, тут как будь-то многие имеют проблемы с алкоголем. Режим запоя длился на протяжении 7-8 месяцев примерно, бывали перерывы по 1-2 недели. «Калькулятор дней» - первая ссылка в Гугле, уже закрыл вкладку)
Согласен, гибкость и адаптация очень важны.
Яркий пример её отсутствия - обанкротившейся магазин «Связной», который не смог быть гибким и перестроится, хотя был очень крупным игроком.
Только на стоимость доставки