Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ и не признают утерянным больше месяца!

Все началось как обычно. Решил продать свои наушники на авито, опубликовал объявление, нашелся покупатель, упрашивал отправить авито доставкой, ну я согласился, о чем конечно пожалел! Итак, отправил наушники оперативно, заказ № 70000000138231706 от 03 сентября 2024 Номер Яндекс Доставки: P00 016 231 5958. Заказ пришел покупателю за 3 дня, он взял и отказался от него, и здесь началось самое интересное, наушники должны были вернуться 22 сентября 2024, до сих пор нет никакой информации о местонахождении посылки! Я конечно и писал и звонил в поддержку авито, очень много раз! Никакой информации, ждите мы разбираемся и такие ответы около 1000 раз! От авито в целом ничего другого я и не ожидал, никогда не помогали разобраться в ситуации!

Сам заказ
Сам заказ
Переписка
Переписка
переписка
переписка

Все повторные обращения Авито пишет как решенные и закрывает!

Также писал в поддержку Яндекс Доставки(Номер Яндекс Доставки: P00 016 231 5958) и тут меня удивили, я думал что Яндекс все таки получше, но нет, и они мне отвечали одни и те же отписки, что ищем вашу посылку, не переживайте, а потом просто сказали у нас нет информации и все на этом, ничем помочь не можем! Я прошу, признайте уже потерянной посылку, раз найти не можете, мне ничего не отвечают на такие вопросы!

Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ и не признают утерянным больше месяца!

Я уже не знаю куда обращаться кроме суда, это последнее место где хоть как то прошу привлечь внимание к своей ситуации! Конечно я все скриншоты переписки и заказов приложу. Но меня удивляет что это две крупные компании Авито и Яндекс Доставка, такое отношение к клиентам, почему не понятно!

На данный момент ни Авито ни Яндекс не признают утерю посылки, хотя и говорят что найти посылку не могут!

55
реклама
разместить
23 комментария

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

1

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Забавно Яндекс отмазался. Небось кто-то наушники себе прикарманил. А потом "потеряли".
В Яндексе же тысячи заказов ездят туда сюда. Легко "затерять" что-то специально.
Просто уж как по другому объяснить, что Яндекс не знает где посылка с конкретным номером лежит. Учитывая что они по баркодам пикаются на каждом шаге. И если где-то его не просканировали, значит искать надо ДО этого шага. Там не миллион сотрудников. Легко опросить 2-3 человек. Просмотреть камеры. И тд. Но нафиг оно им надо. Проще морозить человека. Авось сам отвалится.

3