Новые требования к личным кабинетам потребителей на сайтах электросетевых организаций

С 1 июля 2020 года для многих потребителей основным каналом взаимодействия при осуществлении процедуры технологического присоединения становится личный кабинет на сайте сетевой организации.

"Готовых решений нет и как это все реализовать тоже было непонятно"
- Какая же наглая ложь, таких личных кабинетов уже немало, я знаю, как минимум, 6 таких решений (гуглом пользоваться не умеете?).

"Для этого пришлось основательно покопаться в законодательстве, изучить тонны материалов, пообщаться с сетевыми компаниями и гарантирующими поставщиками."
- Судя по тестовому лк, Вам это не помогло, лк не соответствует всем требованиям.

Ответить

Не готов дискутировать по этому поводу с вами.

1. На момент реализации готовых решений не было.
2. возможно сервисы есть.
3. нам это помогло, он соответствует. Смотря про какое законодательство опять же вы говорите.

Ответить