Если у вас есть карта, то сначала нужно её закрыть, а затем обратиться через 10 дней в офис повторно для закрытия договора обслуживания.
Также для закрытия договора у вас не должно быть задолженностей перед банком. Мастер-счета в рублях могут быть закрыты только одновременно с расторжением договора обслуживания.
Для детальной консультации по вашей ситуации просим позвонить в банк по телефону 8-800-100-24-24 либо 1000
напишите нам детали на SMedia@vtb.ru, в теме письма напишите: VC Михаил Зайчиков
Игра доступна в гибридной версии приложения.
При входе в ВТБ Онлайн не прикладывайте палец к сканеру отпечатка и не вводите код доступа, а нажмите три полосы в левом верхнем углу, выберите «О приложении», отключите гибридную технологию.
Здравствуйте! Нам жаль, что папа оказался в такой ситуации.
По данному вопросу клиент может зарегистрировать обращение в банк, а также обратиться в правоохранительные органы. Банк оказывает содействие при поступлении соответствующих запросов.
Здравствуйте!
Если вы еще не являетесь клиентом банка необходимо:
-Выбрать кнопку «Стать клиентом ВТБ»,
-Ввести номер телефона и подтвердить его кодом из СМС
Далее:
Новому клиенту, не держателю дополнительной карты – заполнить ФИО, дату рождения и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
При регистрации пользователю автоматически выпускается цифровая Мультикарта.
Держателю дополнительной карты, включая ребенка – достаточно проверить данные о себе, ознакомиться с тарифами и правилами по картам и нажать кнопку «Продолжить».
Придумать код доступа и можно пользоваться ВТБ Лайт.
Добрый день. Вознаграждение будет начислено обязательно в полном объёме в соответствии с условиями акции, просим обращаться в поддержку в случае появления вопросов
Здравствуйте!
Номер обращения видим, постараемся максимально ускорить его рассмотрение. Просим ожидать ответ банка на обращение.
Здравствуйте!
Напишите нам детали вашей ситуации, а также ваши фио и дату рождения на Smedia@vtb.ru, в теме письма просим написать: VC Андрей. Обязательно все проверим.
Здравствуйте!
По ситуации супруги в банке на рассмотрении находится апелляция, по результату будет предоставлен ответ.
Также отметим, что по кредитной карте ежемесячно в платежный период с 01 по 20 число до 18.00 (мск) необходимо вносить сумму минимального платежа.
Если 20 число выпадает на выходные дни, дата внесения платежа переносится на первый рабочий день недели.
Если сумма минимального платежа внесена не вовремя, то появляется просроченная задолженность, льготный период прекращается и начисляются проценты.
Здравствуйте, Илья!
По описанной ситуации в было зарегистрировано обращение, все детали были проверены, после чего предоставили вам ответ.
Если вы не согласны с ответом банка, либо у вас есть новые доводы и обстоятельства, просим оформить новое обращение.
Отметим, что беспроцентный период на погашение задолженности по кредитной карте зависит от даты подключения услуги «Перевод баланса»:
- до 20 мая 2024 г. – 180 календарных дней
- с 20 мая 2024 г. – до 200 календарных дней.
Информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается в период ее действия в разделе Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании.
Ваше письмо видим. Присвоили обращению максимальную срочность
Добрый день, Александр. Простите, пожалуйста, что так получилось. Просим направить ФИО, дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост, ускорим рассмотрение
Добрый день. Ответили вам в личке
Проблем со входом не наблюдаем. Рассказываем здесь, как войти: vtb.ru/personal/investicii/vtb-moi-investicii/
Анастасия, здравствуйте. Мы ускорили обращение, ответ предоставлен. Просим ориентироваться на информацию, которую сообщили в нём
Добрый день. Хотим разобраться в ситуации. Просим прислать ФИО и дату рождения, адрес офиса в письме на адрес SMedia@vtb.ru, приложить ссылку на пост, в теме написать: VC и ваш ник
Добрый день!
Просим направить на SMedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения.
В теме написать: VC и ваш ник.
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим.
Спасибо, ваше письмо видим, ответим на него
Добрый день. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru
В теме написать: VC и ваш ник
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим
Добрый день. Просим направить номер обращения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, проверим дополнительно. В теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост
Добрый день. В таком случае уточнение любых деталей по вашей ситуации возможно только в обслуживающем офисе
Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания. Без внимания не оставим вашии замечания и обязательно направим коллегам из профильных подразделений. Что касается обслуживания в офисе, то мы бы хотели провести детальную проверку, для этого нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, а также адрес офиса, который посещали, чтобы на вашем примере обсудить детали с руководителем офиса. Просим уточнить необходимые данные в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на статью
Добрый день, Александр.
Простите, пожалуйста, что отняли ваше время.
Действительно, сотрудник при отправке ваших документов сформировал неполный пакет. По этому вопросу коллеги связались с вами, прояснили детали ситуации. Мы готовы с максимальной срочностью рассмотреть новый пакет документов. Сожалеем, но указанная вами компенсация не представляется возможной
Добрый день. Рады, что ситуация урегулирована.
Сроки обработки возврата не регламентированы. Если сумма не возвращается на карту по истечении 15 дней после возврата, рекомендуем обращаться в банк для составления обращения.
Можем рассказать в целом немного подробнее. При оплате в магазине от банка, который обслуживает платежный терминал (эквайер) в банк, выпустивший карту (эмитент), поступает запрос на безавторизационное списание или авторизационное. При авторизационном списании эмитент предоставляет код авторизации или отказ, например, если нет денег, или если карта заблокирована. Если всё хорошо, то средства блокируются на карте и списываются, но только когда в банк приходит финансовое подтверждения от эквайера. Срок возврата средств при отмене покупки или её части не регулируется, так как в этой процедуре также участвует эквайер. Если эквайер не присылает эмитенту финансовое подтверждение, то средства разблокируются автоматически через 10 дней. Если запрос безавторизационный, то списание происходит сразу, подтверждение не требуется
Добрый день. В вашем случае необходимо все детали уточнять непосредственно в обслуживающем офисе
Добрый день. Видим, что по этому вопросу оформлено два обращения. Направили на ускорение. Обычно отвечаем в рамках более раннего обращения, другие дубли закрываем для экономии времени. Дополнительную информацию в обращение можете добавить по телефону или в чате ВТБ Онлайн.
Добрый день!
Подробная информация предоставлена в ответе на обращение CR-11830523 и вашу апелляцию по нему.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
25.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникли трудности при обслуживании в банке. По вашей ситуации зарегистрированы обращения, со своей стороны постараемся максимально ускорить их рассмотрение.