Спасибо, ваше письмо видим, ответим на него
Добрый день. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес [email protected]
В теме написать: VC и ваш ник
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим
Добрый день. Просим направить номер обращения в письме на адрес [email protected], проверим дополнительно. В теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост
Добрый день. В таком случае уточнение любых деталей по вашей ситуации возможно только в обслуживающем офисе
Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания. Без внимания не оставим вашии замечания и обязательно направим коллегам из профильных подразделений. Что касается обслуживания в офисе, то мы бы хотели провести детальную проверку, для этого нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, а также адрес офиса, который посещали, чтобы на вашем примере обсудить детали с руководителем офиса. Просим уточнить необходимые данные в письме на адрес [email protected], в теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на статью
Добрый день, Александр.
Простите, пожалуйста, что отняли ваше время.
Действительно, сотрудник при отправке ваших документов сформировал неполный пакет. По этому вопросу коллеги связались с вами, прояснили детали ситуации. Мы готовы с максимальной срочностью рассмотреть новый пакет документов. Сожалеем, но указанная вами компенсация не представляется возможной
Добрый день. Рады, что ситуация урегулирована.
Сроки обработки возврата не регламентированы. Если сумма не возвращается на карту по истечении 15 дней после возврата, рекомендуем обращаться в банк для составления обращения.
Можем рассказать в целом немного подробнее. При оплате в магазине от банка, который обслуживает платежный терминал (эквайер) в банк, выпустивший карту (эмитент), поступает запрос на безавторизационное списание или авторизационное. При авторизационном списании эмитент предоставляет код авторизации или отказ, например, если нет денег, или если карта заблокирована. Если всё хорошо, то средства блокируются на карте и списываются, но только когда в банк приходит финансовое подтверждения от эквайера. Срок возврата средств при отмене покупки или её части не регулируется, так как в этой процедуре также участвует эквайер. Если эквайер не присылает эмитенту финансовое подтверждение, то средства разблокируются автоматически через 10 дней. Если запрос безавторизационный, то списание происходит сразу, подтверждение не требуется
Добрый день. В вашем случае необходимо все детали уточнять непосредственно в обслуживающем офисе
Добрый день. Видим, что по этому вопросу оформлено два обращения. Направили на ускорение. Обычно отвечаем в рамках более раннего обращения, другие дубли закрываем для экономии времени. Дополнительную информацию в обращение можете добавить по телефону или в чате ВТБ Онлайн.
Добрый день!
Подробная информация предоставлена в ответе на обращение CR-11830523 и вашу апелляцию по нему.
С уважением,
Команда ВТБ
Банк ВТБ
Добрый день!
Просим направить на [email protected] ваши ФИО и дату рождения.
В теме написать: VC и ваш ник.
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим.