Банк ВТБ

с 2019
42 подписчика
29 подписок

Здравствуйте, Илья!
По описанной ситуации в было зарегистрировано обращение, все детали были проверены, после чего предоставили вам ответ.
Если вы не согласны с ответом банка, либо у вас есть новые доводы и обстоятельства, просим оформить новое обращение.
Отметим, что беспроцентный период на погашение задолженности по кредитной карте зависит от даты подключения услуги «Перевод баланса»:
- до 20 мая 2024 г. – 180 календарных дней
- с 20 мая 2024 г. – до 200 календарных дней.
Информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается в период ее действия в разделе Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании.

Ваше письмо видим. Присвоили обращению максимальную срочность

Добрый день, Александр. Простите, пожалуйста, что так получилось. Просим направить ФИО, дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост, ускорим рассмотрение

Добрый день. Ответили вам в личке

Проблем со входом не наблюдаем. Рассказываем здесь, как войти: vtb.ru/personal/investicii/vtb-moi-investicii/

1

Анастасия, здравствуйте. Мы ускорили обращение, ответ предоставлен. Просим ориентироваться на информацию, которую сообщили в нём

Добрый день. Хотим разобраться в ситуации. Просим прислать ФИО и дату рождения, адрес офиса в письме на адрес SMedia@vtb.ru, приложить ссылку на пост, в теме написать: VC и ваш ник

Добрый день!
Просим направить на SMedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения.
В теме написать: VC и ваш ник.
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим.

1

Добрый день. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru
В теме написать: VC и ваш ник
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим

Добрый день. Просим направить номер обращения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, проверим дополнительно. В теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост

Добрый день. В таком случае уточнение любых деталей по вашей ситуации возможно только в обслуживающем офисе

Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания. Без внимания не оставим вашии замечания и обязательно направим коллегам из профильных подразделений. Что касается обслуживания в офисе, то мы бы хотели провести детальную проверку, для этого нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, а также адрес офиса, который посещали, чтобы на вашем примере обсудить детали с руководителем офиса. Просим уточнить необходимые данные в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на статью

1

Добрый день, Александр.
Простите, пожалуйста, что отняли ваше время.
Действительно, сотрудник при отправке ваших документов сформировал неполный пакет. По этому вопросу коллеги связались с вами, прояснили детали ситуации. Мы готовы с максимальной срочностью рассмотреть новый пакет документов. Сожалеем, но указанная вами компенсация не представляется возможной

Добрый день. Рады, что ситуация урегулирована.
Сроки обработки возврата не регламентированы. Если сумма не возвращается на карту по истечении 15 дней после возврата, рекомендуем обращаться в банк для составления обращения.

Можем рассказать в целом немного подробнее. При оплате в магазине от банка, который обслуживает платежный терминал (эквайер) в банк, выпустивший карту (эмитент), поступает запрос на безавторизационное списание или авторизационное. При авторизационном списании эмитент предоставляет код авторизации или отказ, например, если нет денег, или если карта заблокирована. Если всё хорошо, то средства блокируются на карте и списываются, но только когда в банк приходит финансовое подтверждения от эквайера. Срок возврата средств при отмене покупки или её части не регулируется, так как в этой процедуре также участвует эквайер. Если эквайер не присылает эмитенту финансовое подтверждение, то средства разблокируются автоматически через 10 дней. Если запрос безавторизационный, то списание происходит сразу, подтверждение не требуется

Добрый день. В вашем случае необходимо все детали уточнять непосредственно в обслуживающем офисе

Добрый день. Видим, что по этому вопросу оформлено два обращения. Направили на ускорение. Обычно отвечаем в рамках более раннего обращения, другие дубли закрываем для экономии времени. Дополнительную информацию в обращение можете добавить по телефону или в чате ВТБ Онлайн.

Добрый день!

Подробная информация предоставлена в ответе на обращение CR-11830523 и вашу апелляцию по нему.

С уважением,
Команда ВТБ

Добрый день!

25.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

2

Добрый день!

В комментариях к предыдущему посту уже сообщали вам, что расходные операции, которые фактически не были списаны со счета и которые не повлияли на баланс счета, указаны в выписке датой 12.10.2023. В данный момент мы работаем над исправлением дефекта. Денежные средства по этим операциям в октябре списаны не были, это видно в приложенной вами выписке за период 25.09.2023 - 31.10.2023: баланс на конец периода (31.10.2023) равен 172 080 руб. Средства были списаны 1 раз 02.11.2023. В вашей выписке за период 01.11.2023 - 30.11.2023 видно, что баланс на начало периода плюс сумма поступления минус сумма расходных операций равна балансу на конец периода.

С уважением,
Команда ВТБ

2

Все пояснения предоставили вам выше, оснований для какого-либо возврата у Банка нет, так как излишних списаний со счета не было. Вы неверно формируете выписку, начиная с 01.11.2023. Операции, которые фактически не были списаны со счета и которые не повлияли на баланс счета, указаны в выписке датой 12.10.2023, а не 02.11.2023. Денежные средства по этим операциям были списаны 1 раз 02.11.2023. Ознакомьтесь, пожалуйста, с выпиской не с 01.11.2023, а за период, который мы неоднократно рекомендовали выше.

Потому что сумма ваших операций привела к перерасходу денежных средств.
Вы произвели расчет, сформировав выписку, как мы рекомендовали выше? Аналогично вы можете сформировать выписку по мастер-счету с 01.10.2023 по 02.11.2023 и посчитать баланс на конец периода, исходя их сумм приходных и расходных операций.

Операторы вам сообщили корректный баланс. Вы можете сформировать выписку по мастер-счету с 01.10.2023 по 23.01.2024 и самостоятельно проверить все операции. Вы увидите, что сумма 2-х некорректно отраженных в выписке операций не влияет на текущий баланс счета (баланс на конец периода).

Добрый день!

Ранее в ответ на ваше обращение вам было сообщено, что денежные средства по оспариваемым операциям были списаны с вашего счета один раз. Информация в выписке отражена некорректно и в данный момент мы работаем над исправлением дефекта.
Дополнительно сейчас проверили выписку по вашему счету с 01.10.2023 по 23.01.2024, баланс на конец периода соответствует сумме остатка на начало периода плюс сумма поступлений минус сумма расходных операций без учета 2-х списаний, некорректно отраженных в выписке (по которым вы подавали в банк обращения).
Таким образом, ранее вам корректно сообщили, что ошибка в отображении сумм списаний носит сугубо технический характер и не оказывает влияние на состояние вашего счета и доступного остатка.

С уважением,
Команда ВТБ

5

В каждом канале мы прилагаем все усилия для решения вопросов наших клиентов. Если что-то не получается, просим уточнить подробнее

Добрый день. Ответ по обращению можно также узнать по телефону горячей линии, говорим об этом в направленном вам СМС: "Ответ доступен по ссылке http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000".

Как уже сориентировали, в большинстве случаев можно разблокировать доступ по телефону, но не всегда есть такая возможность. Позвоните нам снова, проверим еще раз

Номер актуальный. Если линия загружена, предлагаем также другие варианты

Здесь размещаем ссылки для установки актуальной версии: vtb.ru/personal/online-servisy/vtb-online/

1