Мария Снитина

с 25.10.2024
0 подписчиков
2 подписки

Добрый день . Да все верно ,мои двух недельные мучения позади . Деньги вернули . Но жаль, что я смогла это сделать, только обратившись в данный сервис, благо люди подсказали, а так ходила бы так же , озадаченная. Хорошего дня .

На самом деле, писала моя помощница , она мастер в этом. Зато изложил как есть.

Добрый вечер.
Я проверила товары, которые мне выдали из этого заказа, это был чайник, однако другие товары которые были в заказе я не получила, я не могла увидеть того, что делает сотрудник в своем рабочем компьютере, соответственно и проверить не могла их, их же не было у меня на руках. Как увидела в приложении, что они выданы, а по факту их у меня не было и нет, сообщила в поддержку.
Подскажите пожалуйста, предоставить ли мне Вам дополнительную информацию о заказе для решения проблемы? Я не согласна с тем что происходит и хотела бы, чтобы эта ситуация была решена.