Маркетплейс Ozon за столько лет существования не может организовать рабочий процесс корректно.

Я, как и многие личности, читающие данный пост привыкла заказывать необходимые мне товары в одном месте, не ходя по разным магазинам, которые не всегда удобны для посещения в обычные дни. Пункты выдачи рядом с домом стали намного удобнее и уже заменили привыкшие магазины. Заказ за заказом я получала все, что мне нужно для комфортной жизни. Пока не…

Мария, добрый день. Рекомендуем товары проверять при получении. Если что-то не так, можно сразу сказать сотруднику пункта выдачи.
Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с решением.

Ответить

Добрый вечер.
Я проверила товары, которые мне выдали из этого заказа, это был чайник, однако другие товары которые были в заказе я не получила, я не могла увидеть того, что делает сотрудник в своем рабочем компьютере, соответственно и проверить не могла их, их же не было у меня на руках. Как увидела в приложении, что они выданы, а по факту их у меня не было и нет, сообщила в поддержку.
Подскажите пожалуйста, предоставить ли мне Вам дополнительную информацию о заказе для решения проблемы? Я не согласна с тем что происходит и хотела бы, чтобы эта ситуация была решена.

Ответить

Номер заказа 0106007728-0074

Ответить