Оформив и оплатив заранее сразу несколько заказов на Ozon, я спустя пару дней пошла в пункт выдачи забирать их. Так как штрихкод при получении показывается только один, общий на весь заказ, я получила по штрихкоду часть из заказанных мною товаров, если вдаваться в подробности, то заказала я кухонные принадлежности, от тарелок до чайника. В этот день я получила чайник и пошла домой. Заметила уже позже, что в этот же раз мне якобы был выдан набор из 3х кастрюль и набор тарелок. Как уже упоминалось выше, заказ я оплатила сразу, соотвественно и с карты у меня сумму за кастрюли и тарелки списали. Итог: деньги списаны с карты, товар выдан в приложении, но его у меня нет. Остается лишь гадать, остался ли товар у продавца, у сотрудников пункта выдачи или вовсе был утерян.
Мария, добрый день. Рекомендуем товары проверять при получении. Если что-то не так, можно сразу сказать сотруднику пункта выдачи.
Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с решением.
Добрый вечер.
Я проверила товары, которые мне выдали из этого заказа, это был чайник, однако другие товары которые были в заказе я не получила, я не могла увидеть того, что делает сотрудник в своем рабочем компьютере, соответственно и проверить не могла их, их же не было у меня на руках. Как увидела в приложении, что они выданы, а по факту их у меня не было и нет, сообщила в поддержку.
Подскажите пожалуйста, предоставить ли мне Вам дополнительную информацию о заказе для решения проблемы? Я не согласна с тем что происходит и хотела бы, чтобы эта ситуация была решена.
Номер заказа 0106007728-0074
На самом деле, писала моя помощница , она мастер в этом. Зато изложил как есть.