Маркетплейс Ozon за столько лет существования не может организовать рабочий процесс корректно.

Я, как и многие личности, читающие данный пост привыкла заказывать необходимые мне товары в одном месте, не ходя по разным магазинам, которые не всегда удобны для посещения в обычные дни. Пункты выдачи рядом с домом стали намного удобнее и уже заменили привыкшие магазины. Заказ за заказом я получала все, что мне нужно для комфортной жизни. Пока не случилось следующее:

Оформив и оплатив заранее сразу несколько заказов на Ozon, я спустя пару дней пошла в пункт выдачи забирать их. Так как штрихкод при получении показывается только один, общий на весь заказ, я получила по штрихкоду часть из заказанных мною товаров, если вдаваться в подробности, то заказала я кухонные принадлежности, от тарелок до чайника. В этот день я получила чайник и пошла домой. Заметила уже позже, что в этот же раз мне якобы был выдан набор из 3х кастрюль и набор тарелок. Как уже упоминалось выше, заказ я оплатила сразу, соотвественно и с карты у меня сумму за кастрюли и тарелки списали. Итог: деньги списаны с карты, товар выдан в приложении, но его у меня нет. Остается лишь гадать, остался ли товар у продавца, у сотрудников пункта выдачи или вовсе был утерян.

Забыла упомянуть, что сумма заказа который я так и не получила составила 3993р.

Обнаружив, что мне ошибочно выдали товар я написала в поддержку. Поддержка - единственное связующее звено клиента с площадкой, и всеми остальными звеньями этой площадки. Не буду говорить, сколько требуется времени чтобы достучаться в поддержке до реального человека, и выслушать от бота повторяющиеся фразы о том, чего я вообще не спрашивала.

Наконец, связавшись с представителем поддержки я объяснила ситуацию в которую я попала и мне пообещали разобраться в ситуации и вернуться с ответом в течение 3 дней. Посоветовали пока жду ответа обратиться в пункт выдачи напрямую и написать заявление. Ответа, как Вы уже могли догадаться не поступило. На этом я не остановилась, пошла в пункт выдачи и написала заявление, как мне и посоветовали.

Посетила пункт выдачи неоднократное количество раз, в один из разов сотрудник предложил лично вместе поискать товар на складе. Меня конечно же это смутило, на складе есть и чужие товары, это не самое лучшее решение, с моей точки зрения, пускать клиента в служебную зону. Но так как других вариантов решения мне не предложили, я пошла искать свою посылку, конечно же, её там не было. После, в другой раз, написала заявление в двух экземплярах, но и на него ответ я не получила! Поэтому приходила лично узнавать какие есть продвижения по данной ситуации, но все безрезультатно.

Подумав, что ещё можно сделать в данной критической ситуации, я написала продавцу напрямую с вопросом, где же все таки мой товар. Но все оказалось по классике Ozon - тишина.

Данный пост я пишу с целью привлечения внимания к данной ситуации!

Проигнорировать данный случай равнозначно поощрению деятельности данного маркетплейса Ozon и возможному увеличению данных ситуаций в будущем. На сегодняшний день существует множество способов как приобрести себе тот или иной товар, заказать его в интернете или выбрать магазин офлайн, и мне непонятно лишь одно - как можно так относиться к своим клиентам и позволять себе такое не один раз, ведь в интернете большое количество рассказов о том, какая история с ними произошла при оформлении обычного заказа. Такое может случиться с каждым, для кого-то эта сумма покажется небольшой и он пустит ситуацию на самотек, но дело тут даже не в размере суммы, а именно в отношении и слишком завышенной уверенности в том, что клиенты всегда будут терпеть такое отношение к себе.

7 комментариев

Мария, добрый день. Рекомендуем товары проверять при получении. Если что-то не так, можно сразу сказать сотруднику пункта выдачи.
Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с решением.

Добрый вечер.
Я проверила товары, которые мне выдали из этого заказа, это был чайник, однако другие товары которые были в заказе я не получила, я не могла увидеть того, что делает сотрудник в своем рабочем компьютере, соответственно и проверить не могла их, их же не было у меня на руках. Как увидела в приложении, что они выданы, а по факту их у меня не было и нет, сообщила в поддержку.
Подскажите пожалуйста, предоставить ли мне Вам дополнительную информацию о заказе для решения проблемы? Я не согласна с тем что происходит и хотела бы, чтобы эта ситуация была решена.

Номер заказа 0106007728-0074

На самом деле, писала моя помощница , она мастер в этом. Зато изложил как есть.