После блокировки карты я, естественно, обратился в Центральный банк, чтобы узнать причины и возможные пути решения. Центробанк четко ответил, что инициатором блокировки был именно Т-банк. Получив это подтверждение, я связался с Т-банком, надеясь, что они примут участие в разрешении возникшей проблемы.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных и проверить возможные заявления по ним.
Информацию в Банк России передавали по вашему запросу 21.10.2024. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
В поддержке корректно консультировали по 161-ФЗ, согласно доступной информации. Верно сообщали сроки по запросу и результату.
Здравствуйте.
Мы понимаем, что эта ситуация поставила вас в неудобное положение. Для нас важно оперативно решать вопросы клиентов в ходе обращения на горячую линию.
Напишем вам в личные сообщения и разберемся подробнее, что произошло.