Да не, не с целью докопаться, как говорится) просто в целом говорить о бессмысленности вопроса, опираясь на факт, что купили на 600 млн я бы не стал
Но в треде много полезных ответов)
Вкладчики МММ, возможно, думали также)
а как вы относитесь к RN?
Тут еще фактор, который обычно заказчик не замечает - накладные расходы, особенно по мелким задачам.
Как раз автор пишет про преимущества выделенных команд. Когда у вас большая загрузка фиксируется команда и понятно что она работает 168ч/м на человека. Вопрос эффективности, но это другаяя история.
В случае работы по задачам, особенно когда прилетает задача на «1 час» в неделю/день и тд получается куча доп работы: открыть проект, вспомнить что было, зафиксить, провести тесты, в конце концов завести это в трекер, документы, выставить и тд. Так простая задача вырванная из контекста превращается в 4 часа для заказчика.
@VladKoshechkin напишите в тг
Добрый день, проблему лучше добавить в issue, мы стараемся отвечать в свободное время по некоммерческим вопросам
Также мы готовы осуществлять поддержку проекта в рамках какого либо проекта в рамках коммерческого договора в первом приоритете/с выделенной командой под задачи
Да, но именно с РДР усилилась последние пару месяцев, общались с ребятами из отрасли и стали именно с такой интерпретацией «схемы» сталкиваться буквально в конце этого года
Да, но именно с РДР усилилась последние пару месяцев, общались с ребятами из отрасли и стали именно с такой интерпретацией «схемы» сталкиваться буквально в конце этого года
Основная переписка велась через почту как раз, уже когда было понятно, что развод и только на финальной стадии мы перешли в тг, все основные запросы, обмен документами проходил исключительно через почту, и если бы, вдруг, оказалось, что не мошенничество, мы бы вернулись в почту и продолжили там
Здравствуйте, что именно не понятно?
Возможно, я смотрел год назад и опирался на открытие данные, сам давно не посещал город
+ общался с основателями коворкингов из региона
Но даже если так, то это все равно сопоставимо с Нижнем, но не сопоставимо по объему коворкингов и их заполняемости.Я на это хотел сделать акцент
Мы планировали что придётся вкладывать в аренду первые 3 месяца, вкладывали первые 13, второй месяц подряд коворкинг показывает 0/небольшой плюс
Опять же мы строим предположения, что такой медленный рост продолжится и к концу следующего года будет 80% загрузки
Да, проект требует много времени, и опять же за год мы вложили довольно большую сумму в аренду/доделки, а доделывать еще есть чего
При этом больше всего беспокоит то, что не понятно как системно делать продажи, что не дает уверенности в том, что будет завтра
опять же, у нас в плюс проект начинает выходить при загрузке от 60%, что казалось довольно достижимый показатель
Не совсем) с собственником у нас хорошие отношения и он нам переодически помогает. Кроме того на старте было 4 компани, которые заезжали, ну и в целом комфортных офисов в городе не так чтобы много
Я опирался на количетсво мест и их заполненность
Ну для понимания сейчас в Нижнем Новгороде осталось 2 больших коворкинга, один из которых фактически нарезанные офисы и это 1,2 Млн человек в городе. При этом состояние по заполнению у нас я описал
В Краснодаре на 700к год назад, когда смотрели было минимум 2 больших с опенспейсами, а сейчас открылись новые. Когда обзванивали один из них был практически полный и ребята масштабировались на новый
да, думаю вы правы и на практике у нас так и получилось)
Тут вопрос все же разницы, за 1т мы существенно больше предлагаем.
Для нас было лучше иметь доп расходы, но чувствовать себя комфортно на работе, поэтому мы не стали заезжать в существующие коворкинги
Добрый день. Не хочется критиковать, но по всем моим расчётам самый высокий KPI как раз на площади 400-600 м
Дальше эффективность падает, так как сложнее выйти на точку безубыточности. В результате по году это уже портит показатели. За этим идет простой инвестиций в мебели и тд.
То есть я советовал готовиться к тому, что придется доинвестировать в объект еще в течение года. Также не рассчитывал бы на то, что эффективность как минимум первые 2 года будет больше чем на текущем пространстве
P.S. Сам являюсь собственником коврига на 1500м.
Мы хотели открывать пространство гораздо меньше (600-800м), но за пол года не смогли подобрать помещение
Также есть опыт работы с ковригами меньшим площадями
Вернули не 90% суммы, а меньше половины, мы не пошли в суд, а выбрали путь выбора других подрядчиков и нашли
У ребят серия публикаций про цветы, у нас был стартап в этой сфере. Обратились к ним, продажа была хорошая, показали статистику и тд, но как дошло до дела - результат печальный. Срывы сроков, обратную связь можно было получить пингуя по несколько раз, в итоге разорвали договор
Итог: хорошо пиарятся и ведут предпродажку, на практике нам не повезло с ними
Как раз про это статья:
Разрабочтик видит и прогнозирует на уровне задачи. тимлид - на уровне завершения всего проекта, Пм - на уровне сдачи
Исходя из этого риски и корректировки на оценку
Да, поэтому мы и призываем как можно скорее показывать продукт, чтобы эти вещи всплыли
Глобально я согласен, но сейчас на рынке столько задач, что таких синьоров физически не хватит. И останется только учить, разбирать и подсвечивать проблемы
На самом деле часто встречал, что очень квалифицированные ребята могут некорректно оценивать. Это связано с тем, что они просто могут не видеть всю картину. Как раз об этом и пишем
Частота аварий 0-15% при внесении изменений на прод несколько раз в день выглядит интересно)
14 слов ( без учёта повтора) но это реально не сложно, слова простые
Тут немного спорно, все таки, если оставили, то надо проработать компании и сделать нормальные простые скрипты, провести обучение и все:
1. Для банальных и таких тупых вопросов можно сделать FAQ, где как раз таки будет и про механизмы, ткани, наполнители и другое, куда спокойно направить человека изучать материал, не напрягая оператора
2. Спокойно определить другие критерии выбора/просто вопросы в чат (при чем возможно часть вопросов UX сайта снимет) и подготовить на них ответы (я думаю 80% из них типовые)
3. Тут автор еще говорит о банальной вежливости, структурированности и элементарной последовательности действий
Оправдывать в какой то мере просто неумение общаться - ну такое, если в чатах так, то и на телефоне и скорее всего в магазине, а соотвественно и во всем бизнесе
согласен, просто в контексте предыдущего комментария
Поэтому в конце на это есть сноска, что если нет доступа к компетентной команде, то выбросить как раз те 5% задач, смириться с этим (ну или заменить задачи и тд)
Тут все же не самое корректное сравнение. Миллионы пользователей или около десяти. Я бы все же сравнивал тогда стоимость внедрения готового (включая обучение, настройку и тд) и разработку кастомного приложения, и уже это использовал как аргумент.