А какие сроки будут валидны для этой ситуации по вашему мнению? Просто в моем понимании это тот-же товар "надлежащего качества", с поправкой на то, что он мне не подходит не по моему желанию, а в результате ошибки продавца или маркетплейса.
А самое забавное что у меня есть только 7 дней на возврат товара (если указан способ, а площадка будет утверждать, что он есть), по прошествии которых, мне просто откажут в возврате. Здорово, да? Заявки на маркетплейсе ну никак не тянут на претензию продавцу, которая закрывает часть рисков по неисполнению сделки. Данных продавца просто нет в системе, как мне любезно сообщили по телефону, есть только инн и название, а дальше - мои проблемы.
Там же явно написано на заводской коробке, что за техника должна быть внутри. Я это и показываю.
Ответить то ответил, но волшебная кнопка возврата так и не появилась. Теперь есть еще один тикет с тем-же, пока что, результатом.
Как только я вскрою коробку - возврат сильно усложнится. Или вы думаете, что нужная мне вещь может лежать в коробке от другой, не нужной мне вещи?
Специалисты могут хотя-бы написать сообщение. Сложность на чьей стороне? В чем сложность на стороне маркетплейса предоставить информацию о продавце? Прошло 3 дня, у меня есть 7 дней на возврат, тикет на сайте претензией не является.
Помощь не потребуется, решили вопрос взаимовыгодным способом.