Авито Отзывы - Манипуляция

Все, когда-либо, по разным обстоятельствам, пользовались Авито, и в разной мере знакомы с этим сервисом. В данном посте я познакомлю Вас с несправедливым методом осаживания продавцов на Авито через негативные отзывы.

У меня есть 3 активных профиля на Авито, одни в разделе услуг, другой в разделе товаров, третий - магазин.

В первом профиле по оказанию услуг, за несколько лет накоплено много положительных отзывов и выстроены доверительные долгосрочные отношения со многими клиентами - Спасибо большое, Авито, Ваш сервис чаще радует, чем огорчает.

Но без проблем тоже не бывает: конкуренты и невменяемые люди так и норовят постоянно оставить негативные отзывы с вымышленными сделками и подозрениями в мошенничестве. Но радует, что отзыв всегда можно обжаловать и предоставить доказательства о безосновательности подобных негативных отзывов - это несомненно плюс. Также большую роль (мне так кажется) играет твой общий рейтинг и количество позитивных отзывов от людей - это больше дает баллов в копилку доверия со стороны поддержки Авито. Но я могу ошибаться.

Я неоднократно видел ответы в чужих профилях на негативные отзывы, что клиент шантажирует продавца (выбивает бесплатную услугу) или просто максиально невменяемо ведет себя и при этом Авито не удаляет подобные отзывы - это действительно огорчает. Хотя возможно владельцы аккаунтов сами не пытаются оспорить данные отзывы. Правды мы не узнаем до конца.

Вся эта подводка была к тому, что я сомневаюсь в том, что новенький, молодой профиль или профиль с небольшим количеством отзывов сможет быстро и эффективно оспаривать нечестные отзывы от конкурентов или от неадекватных клиентов. Об этом стоит задуматься, уважаемая поддержка Авито.

Суть моей претензии:

21 декабря (Суббота), поздно вечером, клиент изъявил желание приобрести товар Лично и забрать через самовывоз. Ему было предложено встретиться 23 декабря (Понедельник). 22 декабря в обед (Воскресенье) клиент попросил о встрече 24 декабря (Вторник). Мы согласились с оговоркой на то, что подтвердимся по времени и точному адресу в Понедельник (за сутки до встречи). В этот же день (22 декабря) чуть позднее, произошла молчаливая покупка данного товара (он был последний) через Авито доставку.

Встреча не назначена, нет ни времени, ни точного адреса, ни подтверждения что встреча точно состоится. Предоплаты нет, брони нет.
Встреча не назначена, нет ни времени, ни точного адреса, ни подтверждения что встреча точно состоится. Предоплаты нет, брони нет.

Важная ремарка: Если вы отмените заказ через Авито доставку, то можно будет написать негативный отзыв о сорванной сделке и данный отзыв практически невозможно оспорить.

Поэтому мы отправили данный товар через Авито доставку другому покупателю.

Все понимают же, что сейчас конец года, очень большой ажиотаж на подарки перед праздниками. В связи с этим у нас по 7-10 отправок ежедневно - невозможно вести товарный учет для тех, кто просто планирует прийти и купить в живую. Более того, мы давно предусмотрели подобную ситуацию и пишем в каждом объявлении, что у нас Нет Брони.

У всех объявлений стоит пометка об отсутствии брони
У всех объявлений стоит пометка об отсутствии брони

23 декабря, когда покупатель написал нам, чтобы подтвердиться по времени, мы ответили, что к сожалению товар больше не в наличии. Мы сослались на условия в нашем объявлении - брони нет.

Мы договорились подтвердиться, чтобы во Вторник клиент зря не ехал. Мы всегда в подобных случаях подтверждаемся о встрече за сутки.
Мы договорились подтвердиться, чтобы во Вторник клиент зря не ехал. Мы всегда в подобных случаях подтверждаемся о встрече за сутки.

Как думаете - как отреагировал клиент? Правильно: начал истерить и хамить.

Мы хотели предложить клиенту скидку на следующий заказ или добавить в лист ожидания, но сразу поняли свою ошибку и решили переориентироваться на продажи трусов🩲
Мы хотели предложить клиенту скидку на следующий заказ или добавить в лист ожидания, но сразу поняли свою ошибку и решили переориентироваться на продажи трусов🩲

Нас не устраивает статус отзыва «Сделка сорвалась» , сделка не была вообще согласована. Больше подойдет статус «Не договорились».

Объясняю:

- Брони нет, это написано в условиях объявления.

- В личной переписке мы не писали клиенту, что отложили для него товар.

- Мы не просили у клиента и не получили предоплату.

- Мы не согласовали точный адрес и время сделки.

- Клиент не потратил ни время, ни деньги на дорогу к нам.

В воскресенье мы как правило не встречаемся с клиентами - выходной всё таки. Есть только отправка по выходным.
В воскресенье мы как правило не встречаемся с клиентами - выходной всё таки. Есть только отправка по выходным.

Вы спросите, почему же мы не попросили предоплату? По опыту: в 99% случаев, когда у Вас просят предоплату незнакомые люди - это похоже на мошенничество. Плюс ко всему, если только заикнуться о предоплате или прислать реквизиты для перевода в чате Авито: сразу выскочит предупреждение о возможном обмане и вымогательстве. Оно нам надо? - Очевидно что нет. Мы принимаем предоплату только если клиент сам предложит зарезервировать товар таким образом. И мы снимаем объявление с публикации - чтобы никто не дай бог не оформил Авито доставку.

Получатеся, если мы предварительно, подчеркну, предварительно согласовали день возможной встречи для продажи. Договорились за сутки до встречи согласовать встречу - то мы виноваты как продавец если не продали товар? - Абсурд.

Вы же не платите за отель и билеты на самолет на месте? Вы делаете оплату заранее, чтобы гарантировать бронирование места (номера) и чтобы компании не потерпели убытки из-за упущенной выгоды.

Почему в разгар предновогодних праздников мы должны ждать возможной продажи через 3 дня? Клиент может передумать, заболеть, исчезнуть и так далее. Вы же не устраиваете истерику из-за возможной отмены полового акта, если девушка отменила Ваше первое свидание после неудачного диалога? Пообещать - не значит жениться. Обещаний не было. Брони нет, товар не был обещан.

Продажа (сделка) и её условия не были согласованы, речь шла о возможной встрече с покупателем, даже которую ещё не подтвердили за сутки.

Я считаю, что подобных клиентов нужно ограждать от продавцов, либо убирать плашку о мошенничестве, когда просишь у клиента предоплату за товар.

Авито Отзывы - Манипуляция

Так как мы соблюдаем правила площадки Авито и пытаемся создать положительное впечатление о себе - просим поменять статус отзыва на «Не договорились».

P.S. Хочу отдать должное Авито и их поддержке - они молодцы, так как в Авито практически невозможно накрутить отзывы - а это служит хорошим основанием для выстраивания доверительных отношений между продавцами и покупателями. Поэтому чаще обращайте внимание на рейтинг исполнителей, прежде чем заказывать что-либо или вносить предоплату.

реклама
разместить
1 комментарий

Здравствуйте. Дополнительно проверим отзыв и вернемся с ответом.