Затем открывали табличку в Excel и печатали там позиции заказа (да, каждый раз всё наименование мы писали заново), цены и общую сумму, распечатывали накладную для клиента.
Предположим, на хорошую CRMку нет финансов и времени. Но, блин, можно же погуглить как в Excel сделать шаблон, с помощью выпадающих списков и подобных инструментов. Это бы сэкономило вам много времени.
Как вы производили сбор данных для аналитики? В том же экселе? Какой CRM системой сейчас пользуетесь?
Затем открывали табличку в Excel и печатали там позиции заказа (да, каждый раз всё наименование мы писали заново), цены и общую сумму, распечатывали накладную для клиента.
Предположим, на хорошую CRMку нет финансов и времени. Но, блин, можно же погуглить как в Excel сделать шаблон, с помощью выпадающих списков и подобных инструментов. Это бы сэкономило вам много времени.
Как вы производили сбор данных для аналитики? В том же экселе? Какой CRM системой сейчас пользуетесь?