Аналитик и программист запустили пекарню и вывели её на оборот 58,3 млн рублей в год

Запускать пекарню «Пироги №1» мы, Мадина Тогузаева и Геор Сланов, решили осенью 2014 года. Рассказываем о нашем опыте: как нам удалось выжить и развить бизнес.

Мадина Тогузаева и Геор Сланов, основатели пекарни Пироги №1<br />
138138

Затем открывали табличку в Excel и печатали там позиции заказа (да, каждый раз всё наименование мы писали заново), цены и общую сумму, распечатывали накладную для клиента.

Предположим, на хорошую CRMку нет финансов и времени. Но, блин, можно же погуглить как в Excel сделать шаблон, с помощью выпадающих списков и подобных инструментов. Это бы сэкономило вам много времени.

Как вы производили сбор данных для аналитики? В том же экселе? Какой CRM системой сейчас пользуетесь?

Ответить

Я уже несколько раз ответила на похожие вопросы выше. Безусловно, надо было сделать выпадающий список, но я могу тут написать еще 1000 пунктов мелких задач, которые надо было сделать тогда и которые облегчили бы работу, но мы, например, весь день развозили заказы, потому что не было курьеров или готовили сами пироги, потому что повар не вышел или поехали за продуктами, потому что их не хватило и тд) Если мы добирались до компьютеров, то занимались только рекламой, потому что главным было, чтоб были хоть какие-то заказы, а не удобство их обработки. Всё делалось постепенно. Выпадающий список я сделала через пару недель после запуска. А ещё через пару месяцев написала макрос, который из множества списков подтягивал данные в печатную форму и сохранял все данные в сводной таблице, чтоб можно было с ними работать.
Сейчас работаем с crm Archi Delivery, но в ней уже очень многое запилено под нас, в сырой форме этот продукт никому не рекомендуем

Ответить