Да, конечно. Главное — оценивать корректно, а это уже от целей ведения соцсетей зависит :)
Мы не всегда можем посчитать окупаемость в моменте — например, если у нас проект, для продвижения которого мы используем только соцсети, то в целом окупаемость вложений в smm в апреле 2022 считается достаточно легко; но если мы работаем пока только на нарабатывание аудитории, а монетизацию планируем через 3-4 месяца, то корректным будет отслеживать такие показатели, как стоимость подписчика, стоимость «оставшегося» подписчика и тп., но никак не условные возвратность инвестиций
Да, конечно. Главное — оценивать корректно, а это уже от целей ведения соцсетей зависит :)
Мы не всегда можем посчитать окупаемость в моменте — например, если у нас проект, для продвижения которого мы используем только соцсети, то в целом окупаемость вложений в smm в апреле 2022 считается достаточно легко;
но если мы работаем пока только на нарабатывание аудитории, а монетизацию планируем через 3-4 месяца, то корректным будет отслеживать такие показатели, как стоимость подписчика, стоимость «оставшегося» подписчика и тп., но никак не условные возвратность инвестиций