Настоящим уведомляю вас с нарушении условий исполнения моего заказа №11486144-0102, который состоит из двух позиций. На данный момент получена только одна, а вторая позиция имеет статус «На уточнении из-за проблем в пути» с неопределёнными сроками доставки.
Отсутствие конкретных сроков доставки и неинформативный ответ службы поддержки свидетельствуют о грубом нарушении моих прав как потребителя и несоблюдении обязательств, принятых вашей компанией.
На основании изложенного прошу:
Незамедлительно предоставить актуальную информацию о статусе доставки второй позиции заказа №11486144-0102;
Осуществить доставку товара в установленные законом сроки.
В случае отсутствия удовлетворительного ответа в установленные законом сроки, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы для защиты своих прав.
С нетерпением буду ждать
Похожая ситуация. Один заказ № 11486144-0102 - две позиции. Перенесли сроки доставки, дважды! Одну позицию привезли, вторую нет. Сроки доставки не определены до сих пор!Подозреваю, что для того чтобы получить в ответ что-то внятное придется тоже "обзор" написать?!
Похожая ситуация. Один заказ - две позиции. Перенесли сроки доставки, дважды! Одну позицию привезли, вторую нет. Сроки доставки не определены до сих пор! Ничего внятного ответить не могут! Придется тоже "обзор" написать...
Доброе утро. Проблема решена. Спасибо.
Только что разговаривала с техподдержкой по телефону и выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ НИКАКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НЕ БЫЛО! ВАУ)) СПАСИБО
https://vc.ru/id4171936/2642583-mts-problemy-s-svyazyu-i-podderzhkoy