Да, это важно. Чем точнее описание и фото, тем меньше неожиданных возвратов. Лучше всё указать, даже минусы товара.
Это их крупные магазины одежды так приучили, но там другие покупатели не страдают в очередях.
Да нет, они пытаются чет делать. Будет лучше постепенно
Прочитал пост, сочувствую. Ужасно бесят такие ситуации. Может, им снова написать? Там наверняка, как в фб, сидит один модератор на 300 тысяч жалоб в день.
Класс, посмотрю, спасибо
Да, есть страховки, но они не всегда перекрывают убытки и сильно удорожают процесс. Если в вашей нише это окупается — почему бы и нет.
Если всё чётко снимать — от состояния товара до процесса упаковки, то шансы доказать свою правоту сильно выше.
да, прям все надо снимать, чтобы потом не возникало претензий, что вы товар подменили
Важно не только снимать, но и сразу грузить фото в чат поддержки. Плюс, лучше снимать весь процесс распаковки и упаковки.
хаха, я им передам!
Вот поэтому и надо всегда снимать видео! Такие случаи — худший кошмар любого селлера.
Если товар в целом нормальный, но упаковка убита, можно продать его с дисконтом как уценёнку. Но всё же видео при отправке — наше всё.
русский человек очень изобретателен
С зубами собаки — это новый уровень 🤦♂️ Увы, такие случаи — не редкость. Если есть фото и видео до отправки, можно ещё попробовать поспорить.
Одежда — вечная боль. В таких случаях лучше писать в поддержку и прикладывать фото. Иногда прокатывает и деньги возвращают.
Да, каждый. Занимает минуту-две, зато экономит нервы и деньги потом. Поверьте, это того стоит.
бедняги
Спасибо, старался :)
Это, как минимум, интересно
Я смотрел отзывы у конкурентов и опирался на свой опыт
Да я вообще молодец ;)
Всякое бывало. Ты можешь поставить плохой визуал, сделать ну оооочень длинные или запутанные описания, ключи забыть вписать. Еще можешь не всю информацию о товаре поставить. Или у тебя отзывов нет.
Да-да. А лучше, чтобы он тебе еще и денег доплатил :))
А это обычная практика, когда ожидания покупателей и реальность не стыкуются. Смотришь отзывы и понимаешь, что и как надо менять. Например, люди часто задают один и тот же вопрос про характеристику товара - ответ на такой вопрос лучше сразу внести в описание
Истессна! ИИшка может анализировать данные о поведении пользователей и менять картинку и текст.
Ну, по мне это качественная картинка, ракурс с разных сторон, информативное описание с ключами, которые вставлены не коряво, а по-русски, есть дополнительная информация. А если допом к фото еще и видео есть, то вообще шикардос
В самих описаниях особо ничего не делал. Но сильно старался, чтобы были отзывы - это важно. Я использовал схему “отзывы за баллы”, как-нибудь потом расскажу об этом.
Легко! Поставь под ней скидку 99%, и заплачете оба. Только он от счастья, а ты... сам понимаешь :))
Посмотри его портфолио, есть ли там похожие работы, в каком стиле он работает. Пообщайся - оцени, как он понимает тебя и задачу. Плюс всегда можно договорится на тест - дать ему ТЗ на одну карточку и посмотреть потом, устраивает ли вас обоих сотрудничество
Да, не все продавцы следят, портят репутацию нам всем