Жалоба на Авито 2

Сегодня столкнулся с проблемой, при создании 2-ого объявления о услугах Авито попросило меня пройти повторно проверку по Тинькофф ID. Начал проходить проверку, коды приходили, но подтвердить не удалось. Позвонив в Тинькофф поддержку, выяснилось что мой счёт закрыт, и для того чтобы пройти проверку на Авито, мне нужно вернуть доступ к Тинькофф. Я в действительности отказывался от пользования картой Тинькофф. Мне вернули доступ к Тинькофф, номер и данные моего паспорта ОДНИ И ТЕ ЖЕ. После я пытаюсь повторно пройти проверку, прошу заметить, что номер по которому изначально была проверка, один и тот же. При прохождении Авито пишет: что номер которые вы пишите, не привязан Вами к профилю. У вас осталась 1 попытка для прохождения. Позвонив в поддержку Авито, мне посоветовали пройти проверку, и скинуть им скриншот что пришло. Я начал и проходить проверку и как итог заблокированный аккаунт! Пишу в поддержку, о том что профиль заблокирован. На что я получаю ответ, что у них разные схемы проверки.

Задается вопрос, какие разные схемы проверки?? Я объяснил почему не смог пройти проверку по Тинькофф ID. То есть все мои паспортные данные которые были привязаны к этому номеру, в том числе и банки я смог перепривязать за пару часов??

В помощи мне отказывают, ссылаясь на базовые ответа робота! Я прошу разобраться в ситуации и вернуть мой профиль в доступ!

Номер Тинькофф ID 89871603080 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ

Почта kila235@mail.ru

Жалоба на Авито 2
Жалоба на Авито 2
5 комментариев

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

И снова я попытался пройти проверку. Номер был автоматически написан в системе, пришел код, я его ввел, и пишет что он не привязан к профилю!

Ответить

Ситуация не решается, игнорируют

Ответить

Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. После успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить
Автор

Вчера мне удалось зайти на профиль, но сегодня утром возникла такая же проблема. В данный момент пишет «идет проверка»

Ответить