Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Holy Corn первыми в России запустили омниканальный по формату коммуникации продукт – коллекцию Holy Corn x Likee.

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Likee – международная социальная сеть с аудиторией более 115 000 000 активных пользователей в месяц

Это платформа для общения, креатива, стриминга и даже онлайн-шоппинга. Социальная сеть для детей и подростков, где они могут реализовывать свой творческий потенциал, выражать свои таланты и учиться новому.

Занимает первое место в Google Market и входит в топ-10 российского AppStore в категории фото и видео.

Holy Corn – ставший уже любимым, молодой better-for-you бренд попкорна, с инновационным подходом к маркетинговым активациям. Компания реализовывала крупные проекты: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, кобрендинговый продукт вместе с онлайн-кинотеатром Okko и подписками на кино в качестве подарка.

Этой осенью, в актуальный back-to-school период, коллекция Holy Corn x Likee уже смогла покорить сердца миллионов покупателей по всей стране. Коллекция доступна этой осенью в онлайн-гипермаркетах Ozon, Wildberries, сетях Магнит, Пятерочка и многих других.

Три основных аспекта делают коллекцию Holy Corn x Likee желанной: упаковка с главным персонажем приложения – Кики; карточка-сюрприз внутри с гарантированным подарком в приложении (брендированный фон, рамка или аватар); игровая механика Collect&Get (“Собери и получи”), вовлекающая в процесс собирания карточек разного типа.

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Holy Corn к тому же запустили официальный челлендж в Likee, с поддержкой 5-ти самых крупных амбассадоров, лайкеров: Милана Некрасова, Элина Фокс, Масей, Илья Буяков, Алёнка Стар, – совокупная аудитория более 89 200 000 человек, и 60 дополнительных популярных лайкеров–блогеров приложения Likee.

Был создан специальный танец, записан официальный трек коллекции совместно с популярными музыкальными продюсерами. Участники записывают не только сольные танцы, но и делают дуэты совместно с амбассадорами коллекции.

В челлендже приняло участие более 25 000 участников, каждый из которых танцевал под трек челленджа вместе с попкорном Holy Corn.

Кроме гарантированных digital-призов, пользователи приложения, могут получить возможность выиграть настоящие блогерские студии, чтобы совершенствовать качество своих роликов, а также большие запасы попкорна и мерч от Likee.

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Holy Corn активировали брендированный баннер Holy Corn x Likee на главной странице приложения, которую видят десятки миллионов пользователей, push-уведомления и другие инструменты привлечения внимания к конкурсу.

Геймификация, которая ожила и стала частью реальной жизни, – вот что захватило внимание сотен тысяч детей по всей стране:

снимают видео с продуктом, видео-распаковку с поиском карточки, отмечают своих друзей с просьбой ими обменяться, чтобы получить приз. Всего видов подарочных карточек – 4, одна из которых особенная, золотая. Собрав 4 разных карточки, с индивидуальными промокодами на каждой, покупатели могут участвовать в розыгрыше призов, именно поэтому они ищут возможность обладать полным набором карточек.

Радость новых открытий совместно с гарантированным призом, а также возможность показать себя милионам и заслуженно выиграть призы, – все это и многое другое драйвит лояльность покупателей и дает новый повод зайти в магазин, чтобы совершить покупки.

11
Начать дискуссию