{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Holy Corn

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Holy Corn первыми в России запустили омниканальный по формату коммуникации продукт – коллекцию Holy Corn x Likee.

Likee – международная социальная сеть с аудиторией более 115 000 000 активных пользователей в месяц

Это платформа для общения, креатива, стриминга и даже онлайн-шоппинга. Социальная сеть для детей и подростков, где они могут реализовывать свой творческий потенциал, выражать свои таланты и учиться новому.

Занимает первое место в Google Market и входит в топ-10 российского AppStore в категории фото и видео.

Holy Corn – ставший уже любимым, молодой better-for-you бренд попкорна, с инновационным подходом к маркетинговым активациям. Компания реализовывала крупные проекты: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, кобрендинговый продукт вместе с онлайн-кинотеатром Okko и подписками на кино в качестве подарка.

Этой осенью, в актуальный back-to-school период, коллекция Holy Corn x Likee уже смогла покорить сердца миллионов покупателей по всей стране. Коллекция доступна этой осенью в онлайн-гипермаркетах Ozon, Wildberries, сетях Магнит, Пятерочка и многих других.

Три основных аспекта делают коллекцию Holy Corn x Likee желанной: упаковка с главным персонажем приложения – Кики; карточка-сюрприз внутри с гарантированным подарком в приложении (брендированный фон, рамка или аватар); игровая механика Collect&Get (“Собери и получи”), вовлекающая в процесс собирания карточек разного типа.

Holy Corn к тому же запустили официальный челлендж в Likee, с поддержкой 5-ти самых крупных амбассадоров, лайкеров: Милана Некрасова, Элина Фокс, Масей, Илья Буяков, Алёнка Стар, – совокупная аудитория более 89 200 000 человек, и 60 дополнительных популярных лайкеров–блогеров приложения Likee.

Был создан специальный танец, записан официальный трек коллекции совместно с популярными музыкальными продюсерами. Участники записывают не только сольные танцы, но и делают дуэты совместно с амбассадорами коллекции.

В челлендже приняло участие более 25 000 участников, каждый из которых танцевал под трек челленджа вместе с попкорном Holy Corn.

Кроме гарантированных digital-призов, пользователи приложения, могут получить возможность выиграть настоящие блогерские студии, чтобы совершенствовать качество своих роликов, а также большие запасы попкорна и мерч от Likee.

Holy Corn активировали брендированный баннер Holy Corn x Likee на главной странице приложения, которую видят десятки миллионов пользователей, push-уведомления и другие инструменты привлечения внимания к конкурсу.

Геймификация, которая ожила и стала частью реальной жизни, – вот что захватило внимание сотен тысяч детей по всей стране:

снимают видео с продуктом, видео-распаковку с поиском карточки, отмечают своих друзей с просьбой ими обменяться, чтобы получить приз. Всего видов подарочных карточек – 4, одна из которых особенная, золотая. Собрав 4 разных карточки, с индивидуальными промокодами на каждой, покупатели могут участвовать в розыгрыше призов, именно поэтому они ищут возможность обладать полным набором карточек.

Радость новых открытий совместно с гарантированным призом, а также возможность показать себя милионам и заслуженно выиграть призы, – все это и многое другое драйвит лояльность покупателей и дает новый повод зайти в магазин, чтобы совершить покупки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null