Holy Corn

+2
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Коллаборация и совместный продукт Holy Corn х СТС – яркий запуск сразу в двух индустриях - медиабизнес и FMCG. Получился масштабный проект на стыке food и entertainment с омниканальной коммуникацией в оффлайне, в ТВ и digital и с инновационными решениями.

Партнерство двух брендов абсолютно логично: вкусный и самый желанный попкорновый better-…

Holy Corn – молодой бренд попкорна, полюбившийся миллионами благодаря своему смелому и инновационному подходу к общению с аудиторией. Компания реализовала такие проекты как: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, глобальное партнерство с популярной социальной платформой Likee, спецпроект с онлайн-кинотеатром Окко и экосистемой Яндекс.Плюс, а…

Holy Corn первыми в России запустили омниканальный по формату коммуникации продукт – коллекцию Holy Corn x Likee.

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени
1

Главное преимущество, которое есть в офлайн-магазинах в отличии от сайтов электронной коммерции, – возможность визуально и аудиально взаимодействовать с клиентами в магазине прямо во время шоппинга. Такой способ привлечения внимания к полке является основным ключом к лояльности клиента и увеличению продаж.

Несколько дней назад Holy Corn совме…

1

В июне 2018 года на vc.ru вышло первое интервью с Алисой Басыровой – основательницей, СЕО бренда Holy Corn. Нас часто просят рассказывать больше о компании, поэтому мы здесь.

Обещаем появляться здесь как можно чащ…

1