я как клиент банка смотрю на продукт в целом, меня не интересует какие там отделы за что отвечают. агрессивный маркетинг в виде назойливых предложений не вызывает у меня доверия и желания хранить деньги в таком банке, независимо от того какой там логотип.
банк дно, я когда открываю приложение, ото всюду всякие сыпятся предложения, куда не нажмёшь пытаются что-то подключить. тинь превратился в скам банк, и смена логотипа тут не поможет
платежные системы не связаны с системами передачи сообщений?
как я понимаю, для осуществления покупок за рубежом, должна осуществляться коммуникация между банковскими системами разных стран, спфс как раз эту проблему коммуникации должна решать, поправьте если не прав
разбудите, когда можно будет купить что-то за рубежом через спфс
да, у них все в полном порядке
комментаторы просто понимают, что каждая такая разработка, скорее всего очередной роспил, поэтому иронично подшучивают. я бы лично, хотел порадоваться, но обычно путь наших отечественных разработок это пук, среньк, и ушло в небытие с несколькими миллиардами потраченных денег
а есть видео хотя бы какое-нибудь, что представляет из себя роса мобайл или это пока прототип?
вот вы сами и ответили на свой вопрос
ну как минимум они там собирают персональные данные
на мой взгляд, подавляющее большинство пользователей интернета в ру сегменте даже не знают что такое "блокировка", а обходить еще что-то там, это уже следующий уровень
Тучка
производить сервера - это собирать из комплектующих?