мы все-таки хоть на какой-то контроль качества от Яндекса понадеялись, т.к. отель даже не связался с нами до времени предполагаемого заезда и не предоставил информацию, и по итогу, как выяснилось, да - там поддержка совсем не заинтересованная в клиентах. будем добиваться возврата конечно
а что, для большого бизнеса цена в два три, а то и больше раза не имеет значения?
а что по стоимости, например, vps, я как начинаю сравнивать, то наши отечественные решения в два, а то и в три раза дороже
Перекресток.Отборное
кириллицы тоже(
Вот уж где прорыв
MAX ловит даже за городом!
превращение интернета в AI помойку продолжается
когда там ждать первый пакет санкций от ес против штатов?
ручная кладь только такого размера
самый отвратительный сервис яндекса по работе с клиентами, хуже не придумаешь, и ии тут не поможет