Community management для S7 Airlines

Community management для S7 Airlines

Выстроили полноценный канал техподдержки клиентов S7 Airlines в соцсетях и ответили за год на комментарии и сообщения 85 тыс. путешественников.

Задачи

1. Выстроить систему коммуникации с пользователями в соцсетях.

2. Сформировать лояльное и активное сообщество путешественников.

Решение

1. Разработали стратегию общения с пользователями в соцсетях с фокусом на решение всех возникающих у клиентов авиакомпании ситуаций.

2. Создали дружелюбный и живой TOV, чтобы вовлечь пользователей в коммуникацию, в который входят также эмоджи и шутки, где это уместно.

3. Весной 2020 года, когда рейсы отменялись один за другим, одни страны закрывали границы, а другие постоянно обновляли информацию по правилам въезда, мы не стали закрывать (ограничивать) комментарии и ответили всем пользователям, которые обращались в соцсети за помощью.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

80% запросов пользователей из соцсетей приходится на Instagram

85 000 вопросов решили за год работы

67 000 вопросов решили за время карантина

Начать дискуссию