Анастасия Солуянова

+16
с 18.11.2024

Head of PR в дизайн-студии Cedro и фаундер Пиарки Цедры

4 подписчика
3 подписки
Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro. Четыре года назад у нас был только аккаунт на 200 подписчиков в запрещённой соцсети — и всё, больше никакого маркетинга. А сейчас — тг-канал на 7000 подписчиков, собственное бизнес-реалити и регулярные офлайн-ивенты. Как мы пришли от А к Б — рассказала в этой статье.

Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд
44
Что делать, если с кейсов не приходят лиды

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro и фаундер юнита Пиарка Цедры. В этом году я решила иначе писать и оформлять кейсы у нас в студии — а теперь ещё и помогаю с этим другим диджитальным компаниям: на аутсорсе и вместе с командой копирайтеров. В этой статье делюсь своими правилами крутого кейса и объясняю, почему даже такой кейс вряд ли пр…

Что делать, если с кейсов не приходят лиды
1010
11